Жительница Новосибирска опоздала на самолёт «Новосибирск — Москва» из-за ремонта территории аэропорта.
После этого она 40 минут проходила медосмотр, так как на входе работала только одна рама. Добраться до самолёта получилось за 15 минут до вылета, но женщину не пустили на борт.
Пресс-секретарь Толмачёво Сабина Киршнер отметила, что необходимую навигацию установили с момента начала реконструкции, в соцсетях опубликовали схему движения.
Киршнер добавила, что это не первая подобная жалоба. Поэтому сотрудники аэропорта ориентируют пассажиров касательно навигации.
«Если всё-таки не удалось сориентироваться, можно позвонить нам в пресс-службу по номеру +7 (383) 216–94–77. Мы всё объясним», — дополнила пресс-секретарь.
Напомним, стройку новосибирского аэропорта Толмачёво показали в VR-формате.
Читайте нас «ВКонтакте»!