В ресторанах «Вкусно и точка» появятся аналоги бургера «Биг Мак», мороженного «Макфлурри» и детского набора «Хэппи Мил». Они уже находятся в разработке. Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев в интервью РБК.
В случае с бургером фирма ищет способ изменить рецептуру соуса, чтобы потребители не заметили разницу вкуса. Аналогичная ситуация с мороженым — технологию проворачивания ложки в продукте запатентовал McDonald’s. В связи с этим нужно искать альтернативные варианты.
Чтобы создать замену «Хэппи Милу» компании необходимо найти партнёров из дружественных стран, которые производят игрушки. McDonald’s использовал для детских наборов мерчендайз по мотивам известных мультфильмов, а большинство зарубежных кинокомпаний приостановили деятельность в России.
Напомним, картошка фри исчезнет из меню некоторых ресторанов сети «Вкусно и точка».
Читайте нас в «Одноклассниках»!