Новое противоречие? Поправки в закон ограничат рекламу молочных смесейВ роликах о детском питании должны быть указаны преимущества грудного вскармливания. На первый взгляд, это кажется ненадлежащей рекламой.Андрей Шкурко
Новое противоречие? Поправки в закон ограничат рекламу молочных смесей
В роликах о детском питании должны быть указаны преимущества грудного вскармливания. На первый взгляд, это кажется ненадлежащей рекламой.
С 27 августа 2022 года вступают в силу поправки в закон «О рекламе». В роликах, посвящённых детским смесям, теперь нужно будет обязательно упомянуть о преимуществах грудного вскармливания ребёнка. О нюансах этих изменений корреспонденту портала Om1.ru рассказала адвокат адвокатской палаты Новосибирской области Ольга Буковская.
«Основные изменения касаются акцентов. Если раньше просто запрещалось писать о преимуществах детского питания перед молоком матери, то теперь в рекламе требуют подчеркнуть, что грудное вскармливание полезнее магазинной смеси», — рассказала юрист.
Помимо этого, добавила она, реклама должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения смесей и предупреждение о необходимости консультаций со специалистами. То же самое касается других продуктов, которые включили в рацион ребёнка в течение первого года жизни.
«Кто-то может решить, что комментарий о преимуществах грудного вскармливания противоречит закону «О рекламе» как некорректное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте. Однако это не так, потому что грудное вскармливание не является рыночным продуктом», — рассказала Буковская.