Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Разорвало на куски: опубликован отчёт о крушении вертолёта с омским биатлонистом Игорем Малиновским Крушение произошло на очень большой скорости. Шансов выжить у пилота и пассажиров не было.

Разорвало на куски: опубликован отчёт о крушении вертолёта с омским биатлонистом Игорем Малиновским

Крушение произошло на очень большой скорости. Шансов выжить у пилота и пассажиров не было.
2 сентября 2022, 16:35

Разорвало на куски: опубликован отчёт о крушении вертолёта с омским биатлонистом Игорем Малиновским
Фото: www.mak-iac.org

Комиссия по расследованию авиационных происшествий опубликовала промежуточный отчет о крушении вертолета Robinson R-44 II, которым управлял омский биатлонист Игорь Малиновский.
Напомним, авиакатастрофа случилась 16 июля в районе Кроноцкого государственного природного биосферного заповедника в Камчатском крае.

В промежуточном отчёте указано, что Игорь Малиновский взял вертолёт у отца, чтобы показать пассажирам окрестности и полетать над вулканами. Полёт планировался по маршруту: п. п. Мильково (место базирования вертолёта) – Долина Гейзеров – вулкан Узон – вулкан Кизимен – Тумрокские источники – вулкан Толбачик – п. п. Мильково.

Пилот вместе с пассажирами вылетел в 12:16. В час дня он в WhatsApp написал своему отцу, что погодные условия в Долине Гейзеров неудовлетворительные, и он был вынужден осуществить посадку на вулкане Узон. В соответствии с записью GPS-приемника посадка на Узон была выполнена в 12:54. В 14:02 Игорь Малиновский взлетел с Узона и больше на связь не выходил.

Обломки вертолёта обнаружили лишь на следующий день. Прибывшие на место спасатели подтвердили, что они принадлежат Robinson R-44 II, на котором летел Малиновский.

«На момент осмотра места аварийной посадки основные части и мелкие фрагменты конструкции вертолёта были разбросаны в полосе шириной около 80 м и длиной около 130 м. Первое столкновение воздушного судна с земной поверхностью произошло рулевым винтом и хвостовым оперением, в результате чего на земле остался след в виде воронки, горизонтальная проекция которой имеет вид овала размером около 30 х 10 см, глубиной около 20 см с наличием в непосредственной близости (около 1 м) разрушенного рулевого винта и фрагмента хвостового оперения», - говорится в отчёте.

Установлено, что крушение случилось на большой скорости. В последний момент перед крушением Игорь Малиновский пытался набрать высоту, но хвост вертолёта задел землю. Пилот и пассажиры погибли мгновенно. Шансов выжить у них не было.

www.mak-iac.org
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter