Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
23 января 2014, 17:28

Артем Белозеров: «Я всегда делаю то, что хочу»

Артем Белозеров: "Я всегда делаю то, что хочу"
Фото: из личного архива Артема Белозерова
Порталу Om1.ru удалось пообщаться с самым известным в Омске водителем маршрутки. Мы прокатились вместе с Артемом и узнали, как изменилась его жизнь после того, как он стал известен на весь Омск. Также мы поинтересовались у Артема, каким, по его мнению, должен быть проезд в «Газелях».

Артем Белозеров — водитель маршрутной «Газели». Стал известен среди омичей после того, как начал возить пассажиров бесплатно, за дружбу в соцсетях. В салоне его микроавтобуса развешаны цитаты, играет приятная музыка. Закончил юридический факультет ОмГУ им. Ф.М. Достоевского и даже хотел стать следователем. Работал в департаменте надзора министерства образования. Но понял что чиновничество и бюрократия, душные офисы и бумажки не для него. А сейчас он просто занимается тем, что ему по душе. Обожает пиццу и все, что связано с Италией — Челентано, Белуччи, и учит итальянский. Во время учебы путешествовал, побывал в Испании, Израиле, Италии, Греции, Турции, на Кипре, «поэтому сейчас никуда не тянет». С нескрываемым удовольствием признается, что «с этой работой он все успевает» — и в сквош с друзьями сыграть, и в спортзал сходить, и пообщаться. Любимое место в Омске — Крем Кофе Холл, где иногда курит кальян. Недавно посмотрел фильм, который ему понравился — «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Его слабость — автомобили. Считает, что ко всему нужно относиться проще, его кредо «снижай степень важности и все получится».

позитивная подпись В соцсети «ВКонтакте» у Артема больше 7000 друзей. Всех их он заряжает позитивом через стену своего аккаунта. Фото из личного архива Артема Белозерова

О работе

За руль «Газели» я сел два месяца назад. Еще в университете я пробовал работать в такси, но понял, что это не мое. А тут решил попробовать поработать на «Газели». Получил права категории «D» и вперед. Маршрут №335 выбрал, потому что он проходит через любимые Нефтяники и центр города, да и в номере маршрута есть что-то магическое. Как-то раз обо мне сняли сюжет журналисты, стали писать в газетах и показывать по ТВ. После этого во мне ничего не изменилось, я не возвысился, остался таким же, как есть. Отношение людей ко мне стало другим — появилось больше подписчиков в соцсетях, увеличился поток на маршруте, слышал, что даже директор департамента транспорта Осинский хотел прокатиться со мной. Среди коллег кто-то относится ко мне скептически, а кто-то говорит: «Артем, молодец!».

позитивная подпись Артем пообещал порталу Om1.ru в скором времени заменить цитаты, висящие в салоне «Газели» и придумать новые акции. Фото из личного архива Артема Белозерова

О стоимости проезда в маршрутках

Я за рулем маршрутки недавно, поэтому пока еще не вникал в экономику вопроса. Но если и поднимут стоимость проезда, то я думаю, всем бы было удобнее до 20 рублей. Если бы я мог что-то изменить в маршрутной сети города, я бы, наверное, ввел какую-то квоту на количество машин на маршруте. Например, на маршруте №69 машин столько, что они конкурируют за каждого пассажира, обгоняют друга, подрезают, проезжают на красный свет. На мой взгляд, на маршруте вполне достаточно 40 машин. Кроме того, сейчас появилось много дублирующих друг друга маршрутов, названных по-разному. Многие предприниматели сейчас берут в кредит по 2 млн рублей на новые большие микроавтобусы Ford, Citroen. Они не понимают, что если так делают все, окупаться этот автобус будет долго.

позитивная подпись Творчество омичей в соцсетях. Фото из «ВКонтакте»

Об автомобилях и автобусах

Я был свидетелем того, как возле мэрии в конце ноября горел автобус. Как раз мимо проезжал (ехал в сторону остановки «Госпиталь»). Видел, как он горел и катился назад. А недавно, как выяснилось, на улице 10 лет Октября опять горел автобус. Не понимаю, что происходит. На днях и мой автомобиль сломался. Его я купил год назад для восстановления, экспортный ВАЗ-2103 1980 года выпуска. Я ни разу не ездил на таких машинах! Так здорово, сажусь за руль этих «Жигулей», и у меня какой-то прилив сил, бешеная энергия. Я просто влюбился в эту машину! Она у меня тюнингованная, необычная, но сейчас потребуются деньги на ее ремонт, усовершенствование.

позитивная подпись Артем после купания в проруби. Фото моментально собрало сотни лайков. Фото из личного архива Артема Белозерова

О празднике Крещения и о случае под Новый год

Каждый год на Крещение окунаюсь в прорубь. Я верю в Бога, крещеный, но в церковь не хожу. Всех своих друзей агитирую окунаться в прорубь и не понимаю, чего они боятся — «первый раз, вдруг сердце прихватит». Да не было еще случаев, чтобы на Крещение кто-то заболел! Сам купаюсь в проруби уже 6 лет. Самое страшное, когда заходишь в воду — это первые секунды, начинается что-то невероятное, но потом все проходит. Обычно ныряю в проруби в Большекулачье. Мне нравится сам процесс.

В этом году было не так интересно — не было мороза, было тепло. А вот на следующий день погода была в самый раз для крещенских купаний. В Большекулачье я приехал уже часов в 17 вечера, у проруби не было людей, я окунулся и вышел, ничего особенного. Хотел три раза повторить даже, но мне стало скучно.

А вообще на работе мне постоянно жарко, я не знаю, что с этим делать, мне и раньше было душно в офисах. Даже за рулем мне удобнее в легкой одежде, и только в морозы я надеваю свитер. Перед Новым годом, 29 декабря, я проснулся с замечательным настроением, купил в магазине шапку деда мороза и бороду. Два часа стоял на улице в кедах и шортах, поздравлял людей, грелся в машине. Я всегда делаю то, что хочу. Вот, захотелось и я сделал. Даже не знаю, зачем.

позитивная подпись На парковке у «Меги». Для справки: на улице зима. Фото из личного архива Артема Белозерова
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
5 комментариев
olga 23 января 2014 | 17:50
крутой чел)))
user01 24 января 2014 | 09:49
супер! Позитивный настрой у него. Ни разу не ездил с ним, но теперь хочу прокатиться )
Показать все комментарии (еще 3)

Смотрите также