В пятницу, 4 ноября, в нашу редакцию омичи прислали видео, на котором была запечатлена большая очередь у входа на ледовую арену. Сотни зрителей хотели попасть на мюзикл на льду Татьяны Навки «Руслан и Людмила», однако сделать это быстро было невозможно из-за длинной очереди, выстроившейся у одного доступного входа, другие почему-то были закрыты.
После на официальной странице «G-Drive Арены» в «ВКонтакте» появилось сообщение с извинениями по этому поводу. Пресс-служба обвинила в произошедшем организаторов, которые впервые работали на новой арене.
Ответ в соцсети от тех самых организаторов (концертное агентство Sibir Promo Group) не заставил себя долго ждать:
«Мюзикл на льду собрал беспрецедентный аншлаг. Мы благодарны всем пришедшим зрителям, но не можем оставить без комментариев странное заявление на официальной странице G-Drive арены».
Sibir Promo просят извинения за неудобства. С их слов, проблемы были вызваны отсутствием необходимого персонала на концертной площадке и хамским отношением некоторых менеджеров к организаторам и зрителям.
«К сожалению мы никак не можем повлиять на скорость и качество работы персонала арены, потому что они не находятся в нашем подчинении.
Мы удивлены и расстроены таким комментарием со стороны «G-Drive Арены» в наш адрес. И подчёркиваем ещё раз, что система входа, выхода, контроля и обслуживания не находится в подчинении организатора.
Мы все очень ждали открытие такой высококлассной арены в Омске и с пониманием относимся к тому, что многие процессы ещё не до конца отлажены. Но заявления о том, что это как-то связано с организаторами не соответствуют действительности», — подытожили организаторы мюзикла Татьяны Навки «Руслан и Людмила».