Широкий ассортимент
В линейке продукции сети магазинов «Белый кролик» свыше 60 наименований. При таком богатом ассортименте, каждый покупатель найдёт для себя свой хит от «Белого кролика». К примеру, не так давно в продаже появились два вида ЭКО-пенок для умывания лица — Rozy и GreenTea*. Обе справляются с тем, чтобы сделать кожу лица чистой и смыть косметику, оставляя при этом кожу не сухой и не стянутой.
Серия новинок из перфорированных гелей для душа GOLDEN WIND, VANILLA MOOD, REAL MEN, LAVORH* подарят ощущение чистоты, уверенности и спокойствия, дадут возможность насладиться ароматами и настроиться на позитивную волну.
С наступлением холодов актуальным становится вопрос подготовки зимней одежды. Загрязнились пуховик или спортивная одежда из высокотехнологичных и мембранных тканей? С поставленной задачей справится новинка от «Белого кролика» Гель для стирки пуховиков6 мембраны и спортивной одежды.
Большинство из нас определённую часть времени проводит на кухне. А что делать с горой грязной посуды, скопившейся в течение дня? Посудомоечная машина вместе со специальным средством SODA EFFECT* справится с задачей, освободив время для более важных дел. Средство для акриловых и хромированных поверхностей поддержит в ванной и санузле чистоту, а ваш санфаянс приобретёт былую новизну. Комплекс кислот, который в нем присутствует, бережно и энергично воздействует на ржавчину, известковый налёт, растворяет водный и мочевой камень, а также успешно борется с комбинированными загрязнениями, придаёт очищенным поверхностям блеск.
Санкции не сказались на ценах
Санкции Запада наложили отпечаток на жизнь россиян. Если раньше многие при посещении супермаркетов не задумывались над тем, что купить и клали в корзину привычные средства бытовой химии, то сейчас, когда большинство западных брендов ушли, а те, что остались, не удовлетворяют качеством, либо ценой, потребители смотрят по сторонам и определяют, что выгодно именно им, а не производителю.
Санкции коснулись почти всех сфер жизни и производство бытовой химии не исключение. Многие компоненты для производства бытовой химии перестали поступать из Европы и США. Основатели брэнда «Белый кролик» переориентировали взгляд с Запада на Восток. Основные компоненты производства продукции теперь закупают в Китае, Индии, Иране, Турции, а также в России. Они ничем не уступают западным, стоят в разы дешевле, что позволяет удерживать на одном уровне цены в течение длительного промежутка времени.
«С введением санкций у нас произошла смена поставщиков, но на качестве продукции это никак не отразилось — комментирует директор по развитию производства Константин Савенков. Если в массовом сегменте цены на бытовую химию продолжают расти, то у нас цена изменилась всего раз и до сих пор мы не пересматривали ценовую политику и продолжаем развиваться, удовлетворяя потребности наших покупателей. В этом заключается одна из весовых выгод для покупателя», — констатирует директор компании Тимур Рзаев.
Нальют в любую тару
Особенность сети магазинов «Белый кролик» заключается в том, что покупатель может прийти в торговую точку со своей тарой и ему нальют столько средства, сколько требуется. Если нет своей ёмкости, её можно купить в торговой точке, а когда мыло или шампунь закончатся, прийти в магазин со своей тарой.
Это покажется удивительным, но упаковка занимает значительную долю в себестоимости продукции. Иногда до 70%. Стоит ли она того, чтобы за неё столько переплачивать?
«Некоторое время назад вряд ли кто-то задумывался над тем, что вместе с упаковкой от использованной бытовой химии отправляет в мусорное ведро и свои деньги. Дело в том, что в структуру затрат входит не только разработка дизайна, брендирование, но и расходы на маркетинг, рекламу, логистику. Порой себестоимость упаковки в разы выше себестоимости продукта. Мы продаем продукцию в любую тару покупателя, а сами предлагаем унифицированную и недорогую тару», — объясняет Тимур Рзаев.
Контроль качества
Многие привыкли думать, что, если цена на товар низкая, значит качество у него так себе. «Белый кролик» разрушает этот стереотип. На производстве действует многоступенчатая система контроля качества сырья и готовой продукции.
«Мы закупаем сырьё у тех производителей, которые не только представляют сертификат качества, но и результаты лабораторных исследований. Наличие сопроводительных документов — одно из наших обязательных требований перед тем, как взять сырьё в производство. Наши технологи его тестируют, проверяют на соответствие стандартам. Это главный наш ориентир. Консистенция, вязкость, запах — всё имеет значение», — подчёркивает Тимур Рзаев.
Производитель уверяет, приходя в сеть «Белый кролик», покупатель может быть уверен в том, что ему продают эффективный товар с благоприятным составом.
* Роузи, Грин Ти, Голден Винд, Ванилла Муд, Риал Мэн, Лавор, Сода Эффект.
В Омске по франшизе бренда «Белый кролик» работают два магазина:
ул. Перелета, д. 23/1;
тел.: +7 (904) 077–51–15, +7 (983) 623–46–53;
часы работы с 10:00 до 20:00, ежедневно;
ул. Энтузиастов, д. 2/1;
тел.: +7 (965) 974–57–52;
часы работы с 10:00 до 20:00, ежедневно;
Реклама, ООО «ГИДРОТЕК». Юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, д. 42, оф.29. ИНН 5403020418. ОГРН 1165476145141.
Pb3XmBtzt86Fj6TWXY42NdiwV47S1P2kFYwsYBa
Фото предоставлены сетью магазинов «Белый кролик»