Маркетинговое агентство «Делфи» провело исследование среди омичей на тему востребованности информационных источников. Результаты не слишком утешительные. 85% омичей все еще предпочитают узнавать последние новости из телевизора. Суточная интернет-аудитория при этом составляет около 64%.
Среди тех, кто смотрит телевизор, большинство пользователи платного ТВ. По словам аналитика компании, менеджера проектов «Делфи» Валентины Трухан, в структуре рынка продолжает доминировать кабельное ТВ: абонентами спутникового и цифрового телевидения являются не более 2–3% жителей города. Еще треть продолжают пользоваться стандартной общей антенной.
По данным МА «Делфи», начиная с 2011 года, наблюдается устойчивое снижение доли потенциальной аудитории среди омичей: большинство пользователей стандартной антенны не хотят и не планируют подключение услуги платного ТВ.