om1.ru
Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но «Тиндер» использовали до последнего — big data Tele2 Tele2 проанализировала активность клиентов в онлайн-сервисах для знакомств на фоне заявления «Тиндер» об уходе с отечественного рынка.

Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но «Тиндер» использовали до последнего — big data Tele2

Tele2 проанализировала активность клиентов в онлайн-сервисах для знакомств на фоне заявления «Тиндер» об уходе с отечественного рынка.
21 июля 2023, 18:13

Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но «Тиндер» использовали до последнего — big data Tele2
Фото: ООО «Т2 Мобайл»

В исследование вошли шесть платформ для дейтинга, суммарно количество пользователей в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 года, 59% отказавшихся от онлайн-знакомств в июне — женщины.

Тренд на снижение интереса к онлайн-знакомствам среди клиентов Tele2 характерен для всех площадок. От «Тиндер», на фоне заявления об остановке работы на российском рынке, по итогам июня отказались 7,4% — это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.

По итогам июня аудитория клиентов Tele2 распределилась следующим образом: большинство пользователей выбирают Mamba — 58%, далее идет Loveplanet — 22%, 12% обращаются к Love.mail.ru. Доля клиентов «Тиндер» в мае и июне оставалась неизменной — на уровне 5%. Такая «устойчивость» обусловлена равномерной потерей аудитории у всех приложений. 3% используют платформу Drugvokrug. У приложения Pure самая узкая аудитория, она занимает менее 1% в общем объёме пользователей.

Если анализировать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с точки зрения распределения мужчин и женщин, то 67% женщин и 54% мужчин пользуются Mamba. 17% женщин и 24% мужчин выбирают Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также незначительно преобладает мужская аудитория — 14% мужчин выбирают этот ресурс, на женщин приходится 9%. «Тиндер» же выбирают 4% женской аудитории и 5% — мужской, аналогичная картина у Drugvokrug — по 3% среди мужчин и женщин. В Pure, несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужская аудитория превышает женскую в 1,5 раза.

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причём доля мужчин преобладает в обеих группах: мужчин в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от 45 до 55 лет доля мужчин больше на 22%.

В исследование вошли: love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating, tinder.com, drugvokrug.ru.

Лав маил.ру, лавпланет. ру, мамба.ру, пьюр дайтинг, тиндер.ком, другвокруг. ру.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»


 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter