Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«На выходных учимся, по будням учим»: омский педагог рассказала, как совмещать работу и образование Будущие учителя могут трудиться в школе уже с третьего курса.

«На выходных учимся, по будням учим»: омский педагог рассказала, как совмещать работу и образование

Будущие учителя могут трудиться в школе уже с третьего курса.
20 июля 2023, 19:19

«На выходных учимся, по будням учим»: омский педагог рассказала, как совмещать работу и образование

Как люди становятся учителями? Что самое трудное в этом деле и как убедить школьников выполнять ненавистную «домашку»? Об этом в эфире очередного подкаста сери «Эврика» рассказала Виктория Латухова — магистрантка ОмГПУ, стипендиантка Правительства РФ, победитель студенческих и профессиональных конкурсов.

Виктория с детства мечтала стать педагогом, играла с маленькой сестрой «в школу», ездила в лагеря вожатой. Поэтому вопросов о том, какое высшее образование она хочет получить, не возникло. А с третьего курса девушка начала совмещать учёбу с работой в реальной школе.

«Сначала занимались на парах, потом ехали во вторую смену в школу и потом еще делали домашние задания. Учителей не хватает, и не хватало. Поэтому мы, выпускники, уже могли работать. Сейчас (Виктория учится в магистратуре — прим. ред.) основная трудность заключается в том, что объем заданий больше. Требуется более детально изучать вопрос, готовиться к семинарам, к лекциям, писать магистерскую диссертацию. Выполнять всю эту работу удается на выходных. Поэтому в выходные дни мы в поте лица учимся, а в будние дни учим», — отметила Виктория.

Такая позиция — и ученика, и учителя — позволяет лучше понять психологию школьников. Девушка рассказала, что понимает: для того, чтобы дети выполняли домашние задания и учились, нужно заинтересовать их, подобрать «ключик». Это непросто, но рано или поздно получится.

В конце эфира гостье по традиции устроили блиц-опрос:

— Что самое трудное в профессии педагога?

 — Для меня это общение с родителями.

— Если бы не педагогика, то кем бы вы стали?

 — Я бы организовывала свадьбы.

— Что для вас значит школа?

 — Для меня школа, как бы это банально ни звучало, второй дом.

Напомним, что серия подкастов «Эврика» выходит в рамках Года педагога и наставника. Текстовые версии выпусков можно найти на портале «Омскрегион».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter