om1.ru
Большой обзор и впечатления от тест-драйва OMODA S5: городской «мажор» в действии Алмазная решётка радиатора и аэродинамическая форма кузова — автомобили Omoda сразу бросаются в глаза в потоке машин. Впечатлённые внешним видом, мы решили протестировать китайский седан OMODA S5 на омских улицах. Подробно и честно делимся впечатлениями.

Большой обзор и впечатления от тест-драйва OMODA S5: городской «мажор» в действии

Алмазная решётка радиатора и аэродинамическая форма кузова — автомобили Omoda сразу бросаются в глаза в потоке машин. Впечатлённые внешним видом, мы решили протестировать китайский седан OMODA S5 на омских улицах. Подробно и честно делимся впечатлениями.
28 июля 2023, 10:45

Большой обзор и впечатления от тест-драйва OMODA S5: городской «мажор» в действии
Фото: Илья Круглов

Благодаря фирменной алмазной решётке радиатора автомобиль OMODA S5 привлекает взгляды прохожих и водителей проезжающих мимо машин. 

Все фотографии — Илья Круглов

На мой субъективный взгляд, его собрат, компактный кроссовер С5, выглядит более футуристично и ярко, однако у S5 тоже есть свои фишки: спортивный вид седана недвусмысленно намекает на мощь, скрытую под капотом.

На внешнем виде отсылки к спорткару не заканчиваются. В автомобиле есть два режима езды — «Эко» и «Спорт». По паспорту, под капотом у седана полуторалитровый атмосферный двигатель (113 л. с., 138 Нм), за комфортную езду отвечает вариатор CVT18, разгоняется наш подопытный до 100 км/ч за 13 секунд.

Это, конечно, не болид. Однако для комфортного и быстрого передвижения по городу характеристики оптимальные, игра в шашечки не для меня.

В отличие от большинства знакомых автолюбителей, я не боюсь автомобилей на вариаторе. Я их нежно люблю. Автоматическая трансмиссия позволяет элементарно наслаждаться вождением, и ездить по делам, как говорится, на чиле и расслабоне.

Переднеприводный OMODA S5 оснащён независимой передней подвеской McPherson (Макферсон), сзади — пружинная с гидротелескопическими амортизаторами. Шанс проверить её в действии предоставляется уже на выезде с территории автоцентра — кочки и ямки проезжаем достаточно мягко.

Шик и блеск салона Omoda S5

Дизайн салона OMODA S5 лаконичный и современный, радует глаз удачное сочетание глянцевых и матовых пластиковых поверхностей, на руле и сидениях — долговечная экокожа с прострочкой, есть кожаные вставки на передней панели. Отмечу, что сидеть в водительском кресле очень комфортно, руль регулируется по выносу, его можно оптимально подстроить под себя.

Пассажиры сзади также могут расположиться со всеми удобствами. Мой спутник ростом 1,86 м описал свои ощущения ёмко: вполне хорошо, ничего не мешает.

На крыше есть люк: можно просто отодвинуть шторку и наслаждаться дополнительным источником света, а можно открыть его, чтобы запустить в машину потоки воздуха и испытать чувство свободы. Правда, кнопка для его открывания расположена над зеркалом, что не очень удобно. Возможно, предполагается, что открывать люк водитель будет не слишком часто.

Из прекрасного — мультируль, цифровая приборная панель, большой 10,25-дюймовый тачскрин — медиасистема с навигатором и возможностью подключить флешку. Порадовали встроенная беспроводная зарядка телефона, расположенная на центральном подлокотнике, два отсека для напитков с фиксаторами внутри, а также атмосферная подсветка интерьера.

Нельзя не отметить просторный багажник — 482 литра. Те, у кого есть дача, поймут, насколько это важный момент в любом автомобиле.

Ассистенты в помощь

Электронная начинка OMODA S5 — это просто праздник какой-то. Двигатель запускается элементарно — с кнопки. Свет выставляется автоматически в зависимости от освещения. 

Снимаем с ручного тормоза, который включается после остановки автоматически, выставляем передачу и трогаемся. Машина послушная, двигаемся легко и плавно, как я люблю — знай жми на педали. Правда, педаль газа изначально показалась мне слишком миниатюрной.

Система контроля климата поддерживает комфортную температуру в салоне, кондиционер работает мягко. Зимой можно включить подогрев не только стёкол, но и руля, омывателя, всех кресел и внешних зеркал. В салоне относительно тихо, не идеально, но собеседника прекрасно слышно.

В OMODA S5 в полной комплектации, которую мы тестируем, имеется широкий набор современных технологий. Адаптивный круиз-контроль позволяет не только придерживаться выбранной скорости, но и выставить расстояние до впереди идущего автомобиля. Электронные датчики ассистента помогают водителю держаться в полосе и избежать выезда на обочину за городом.

Из минусов: с непривычки несколько пугает звук электронного помощника, когда он не одобряет попытку перестроиться. 

Система кругового обзора дарит ощущение безопасности при движении в плотном потоке и выезде задним ходом. Но особенно начинаешь ценить её при парковке в ограниченном пространстве. На экране можно увидеть не только окружающие автомобили и препятствия, но и траекторию безопасного движения. Мастера парковки могут презрительно фыркнуть, но для меня, которая однажды впечаталась в новую иномарку при выезде задним ходом, это несомненный плюс.

Автомобиль оснащён системой безопасности, включающей антиблокировочную систему тормозов, систему стабилизации и экстренного торможения. Шесть подушек безопасности также идут ему в плюс.

Есть кнопка «автохолд»: достаточно нажать её на светофоре или на переезде, и машина будет стоять, даже если вы уберёте ногу с педали тормоза.

Автомобиль работает на бензине марки А-92, при этом в среднем потребляет порядка 9 л на 100 км.

Впечатления от автомобиля

Для города OMODA S5 — замечательный вариант, в котором органично сочетаются стиль и комфорт. Простота управления, современный дизайн, удобство в деталях, множество помощников, которые облегчают жизнь водителю, — от поездки в таком автомобиле получаешь удовольствие.

На сайте компании «КЛЮЧАВТО» цены на модель с учётом маркетинговых программ стартуют от 1 979 900 рублей.

Переходите на сайт «КЛЮЧАВТО», чтобы подробнее изучить оснащение седанов OMODA и узнать, какие модели доступны в дилерских центрах.

Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 (3812) 99 19 32 или заполняйте специальную форму на официальном сайте.

Наш адрес: г. Омск, ул. 31-я Рабочая, 1А.

Реклама. ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО»

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter