om1.ru
«Не лезь, я играю с долларом»: новосибирцы массово жалуются на директора турагентства за сорванный отпуск На оплату поездок горожане потратили от 300 тысяч рублей.

«Не лезь, я играю с долларом»: новосибирцы массово жалуются на директора турагентства за сорванный отпуск

На оплату поездок горожане потратили от 300 тысяч рублей.
15 сентября 2023, 10:40

«Не лезь, я играю с долларом»: новосибирцы массово жалуются на директора турагентства за сорванный отпуск
Фото: Om1.ru

Новосибирцы массово жалуются на турагентство Protravel. По словам пострадавших, с них взяли деньги за путёвки, но в итоге билеты на самолёт и отели не забронировали, сообщает НГС.

Так, Лия рассказала, что заплатила 400 тысяч рублей за двоих за девятидневный тур на Мальдивы с перелётом через Дубай. Вылет был запланирован на 4 сентября. Однако дирекция агентства так и не прислала документы, хотя обещала всё предоставить с 27 августа.

«Я должна вылетать в 20:00, понимаю, что документов нет, еду в офис. Позвонила в авиакомпанию, мне сказали, что такой пассажир как я на рейс не зарегистрирован, то есть моего тура нет. Я копила, хотела там оказаться, всё запланировала и думала отметить день рождения», — объяснила девушка.

 
Она припугнула менеджера полицией. Билет купили, только он оказался без багажа. Номер в отель пытались забронировать день в день. Сейчас, как утверждает Лия, директор на связь не выходит, вернули только 200 тысяч рублей.

Ещё одна пострадавшая уже несколько лет покупала туры через компанию. Однако в марте этого года начались проблемы — семья купила путёвку в Турцию на пятнадцать дней за 380 тысяч. Вылет был запланирован на август, но начались проблемы со здоровьем. За сутки до рейса Анна позвонила в турагентство и сказала, что полёт состоится. Через несколько часов менеджер позвонила и сказала, что тур аннулирован. Они сами купили билеты на самолёт за 113 тысяч рублей, а в отеле якобы не получилось восстановить бронь. Их временно поселили на один день в другом месте.

«В номере был настоящий муравейник, антисанитария, нас запихнули в настоящий ад, а я с грудным ребёнком. У меня случился нервный срыв», — добавила Анна.

В ближайшее время она хочет написать заявление в полицию.

 
 
«Я работаю здесь два месяца, когда пришла, посыпались звонки, сообщения от туристов, что они не смогли улететь. Я сама удивилась, с таким никогда не сталкивалась. Начала бронировать туры, мои туристы всё сразу оплачивали и улетали. На второй месяц стала бронировать туры, на 18 сентября у моего клиента вылет, а он не оплачен. Я сижу на иголках», — рассказала менеджер турагентства Светлана.

По словам сотрудницы, в компании бронируют тур, деньги клиент переводит директору, и она должна за все заплатить туроператору. Но директор Виктория Бебякина якобы не отправляет деньги, поэтому туры аннулируют. Теперь все туроператоры, с которыми сотрудничала компания, говорит Светлана, заблокировали доступ и просят 100% предоплату за путешествие.

«Я спрашивала у Виктории, в чём проблема, она ответила: "Не лезь, оплата — не ваше дело, я играю с долларом". Но это невозможно, курс-то растёт», — передаёт слова директора Светлана.

Сама Виктория Бебякина подтвердила, что проблемы с туристами действительно были, но из-за менеджера. Проблемные ситуации, по словам директора, решаются.

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).

Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter