om1.ru
Tele2* представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса» Tele2* запустила новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B*-продуктов.

Tele2* представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»

Tele2* запустила новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B*-продуктов.
29 сентября 2023, 15:43

Tele2* представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»
Фото: Tele2*

Tele2* сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.

Основные продукты в B2B*-портфеле Tele2* — «SMS-Таргет"*, корпоративная АТС и «Бизнес-Чат». В рамках продвижения компания сняла яркий ролик, главный герой которого едет по пустыне в фудтраке и выполняет сразу несколько задач. Tele2* решила отказаться от образов, которые ассоциируются со словом «бизнес» — офиса и предпринимателей в костюмах. Герой ролика — владелец малого предприятия, ему приходится держать все под контролем: и управлять автомобилем, и следить за приготовлением бургеров. При этом нужно мчаться вперед и не останавливаться, преодолевая разные препятствия на пути.

На помощь герою видеоролика приходит команда Tele2* и предлагает подключить сразу три продукта для бизнеса: «SMS-Таргет"* помогает найти новых клиентов, корпоративная АТС обеспечивает многоканальную связь, чтобы телефон никогда не был «занят», а «Бизнес-Чат» собирает все запросы от клиентов в одном месте. Благодаря правильному использованию инструментов старый фудтрак главного героя трансформируется в большой фудкорт на колесах — оператор добился этого преображения с помощью компьютерной графики. В конце ролика показан предприниматель с успешным бизнесом и большим количеством новых клиентов-посетителей его кафе на колесах.

Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Tele2*:

«Антуражем для креативной идеи стала вселенная «Безумного Макса». Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придется поддержка Tele2*. Съемки проходили в непростых условиях дикой местности. Съемочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил».

Состав творческой группы:

Tele2*

  • Ольга Свечникова, директор по маркетингу
  • Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
  • Дарья Тарасова, и. о. руководителя отдела по маркетинговым коммуникациям
  • Мария Сагадеева, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Елизавета Евланникова, старший специалист по маркетинговым коммуникациям

McCann* (агентство)

Park Production* (продакшн)

* B2B — Би2Би, Tele2 — Теле2, SMS-Таргет — СМС-Таргет, McCann — МакКанн, Park Production — Парк Продакшн.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл».

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter