om1.ru
Продуктовая сеть «Жизньмарт»: свежая франшиза для предпринимателей в Новосибирске Новая компания ищет партнёров, которые разделяют её интерес в продвижении оригинальной продуктовой сети на региональном рынке.

Продуктовая сеть «Жизньмарт»: свежая франшиза для предпринимателей в Новосибирске

Новая компания ищет партнёров, которые разделяют её интерес в продвижении оригинальной продуктовой сети на региональном рынке.
26 октября 2023, 15:41

Продуктовая сеть «Жизньмарт»: свежая франшиза для предпринимателей в Новосибирске
Фото: предоставлено ООО «Меняем то, как люди покупают продукты»

«Жизньмарт» — это необычный магазин формата «у дома», который предлагает покупателям вкусную готовую еду и продукты с чистым составом. Приятные «плюшки» от бренда — уютная зона кафе и быстрая доставка.

Ассортимент магазинов на 70% состоит из свежих продуктов без лишних консервантов и добавок. Благодаря оригинальной концепции и использованию IT-технологий в «Жизньмарте» успешно работают с продуктами, срок годности которых составляет 1-3 дня.

Принцип работы магазинов сети заключается в том, что здесь не предлагают один и тот же продукт под разными брендами, а вместо этого выбирают одного производителя в каждой категории. На полке представлена только одна марка, но эти продукты качественные и вкусные.

Востребованность и жизнеспособность такого формата подтверждается временем. Первый «Жизньмарт» большого формата открылся в Новосибирске на Красном Проспекте, 17, и за первый день работы смог заработать 143,5 тысячи рублей. Кроме того, ещё два магазина открылись на Некрасова, 39, и Красном проспекте, 29. В настоящее время в городе функционируют шесть магазинов, включая мини-формат. Стоит отметить, что все эти магазины работают по франшизе. В целом в России на сегодня открыто более 190 магазинов сети.

«Фишки» сети продуктов без лишних консервантов и добавок

Уютное кафе. В супермаркетах можно не только выпить кофе, приготовленный бариста, но и купить свежую готовую еду и выпечку и насладиться десертом за столиком.

Универсальные сотрудники. Это настоящие супергерои магазина, так как они готовят вкусный кофе, помогают посетителям с выбором и доставляют продукты тем покупателям, которые предпочитают покупки онлайн.

Кассы самообслуживания. В сети «Жизньмарт» сказали уверенное «нет» очередям на кассе. Гость может быстро найти нужный ему продукт, просканировать его на кассе самообслуживания и выйти с покупками. Среднее время посещения магазина составляет всего пять минут.

Бесплатные привилегии для посетителей, например, доступ ко льду, воде и пледам. Кроме того, покупателям не нужно платить за пакеты.

Игровые площадки или отдельные игровые зоны для детей. Даже самый маленький посетитель почувствует себя желанным гостем в магазине.

Полки с фермерскими и детскими продуктами. Посетители могут представить в магазинах сети собственные товары и изделия и указать реквизиты для покупки. Комиссию платить не нужно.

Считаем инвестиции

Для открытия магазина большого формата с доставкой площадью 100-200 кв. м в Новосибирске требуется вложить средства в размере 10-14 млн рублей. По данным франчайзера, прибыль от данного проекта оценивается в среднем в 500-800 тысяч рублей в месяц.

Ставка роялти составляет 5% для всех регионов. Согласно финансовой модели, инвестиции в открытие магазина «Жизньмарт» большого формата должны окупаться за 36 месяцев. Однако опыт магазинов, открытых компанией три года назад, показывает, что они могут окупиться в среднем и за 21 месяц*.

Крепкие отношения

Особенности взаимодействия управляющей компании большого формата с франчайзи включают абсолютную открытость, в частности, проведение собеседований для более тесного знакомства и согласования взаимных ожиданий.

Компания предоставляет партнёрам концепцию магазина с оригинальным форматом и товары под собственной торговой маркой, а также помогает в подборе помещения, разработке дизайна и сопровождении строительства.

Партнёрам предоставляется торговая матрица с ассортиментом продуктов, а также документы, стандарты и инструкции для работы.

Компания предоставляет стартовое обучение сотрудников и партнёров, создаёт сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов из магазина.

Компания предоставляет IT-систему для автоматизации рутинных процессов, маркетинговую поддержку для привлечения постоянных клиентов, аутсорсинг бухгалтерии и юридической помощи, а также берёт на себя работу с поставщиками.

Растём вместе с поставщиками

Ассортимент «Жизньмарта» отличается в каждом регионе, так как в компании отдают предпочтение местным производителям. Главное, чтобы продукт поставщика был с чистым составом. В компании есть таблица проверки состава товаров, где зафиксированы запрещённые и разрешённые добавки. Все продукты тестируются, запускаются опросники, проводятся слепые дегустации, зачастую состав дорабатывается, чтобы улучшить вкусовые качества.

Сеть развивается вместе с поставщиками. Для небольших предприятий сотрудничество с компанией даёт шанс вырасти и увеличить объёмы производства благодаря открытию новых магазинов «Жизньмарт». В Екатеринбурге, например, есть фабрики, которые начинали свой путь в небольших помещениях площадью 50 кв. м, а сегодня стали огромными цехами с 100-150 сотрудниками. Это реальный шанс для амбициозных профессионалов.

Планы — масштабные 

Сеть «Жизньмарт» активно растёт. Во второй половине октября в Новосибирске откроется два магазина большого формата на Богдана Хмельницкого, 2, и Заровного, 38.

Помимо этого, магазины большого формата открылись и в новых регионах, например, в Перми и Магнитогорске. В ближайших планах также Казань, Самара, Красноярск, Сургут.

Востребован такой формат сети и за границей. Сейчас планируется открытие первого супермаркета сети в Дубае и Казахстане. Уже есть заявки из Турции и даже Аргентины.

Цель на 2023 год ― минимум плюс 150 магазинов, открытых по франшизе по всей России и за рубежом.

В компании планируют также развивать сезонные направления и внедрять кухни мира, кроме того, запустить отдельное направление для спортсменов и для тех, кто следит за здоровьем и питанием.

СПРАВКА: проект «Жизньмарт» запущен в 2019 году уральским ресторатором Иваном Зайченко. На тот момент он уже успешно реализовал два сетевых проекта — японское кафе «Сушкоф» и пиццерию «Дель Песто». На октябрь 2023 года сеть имеет более 190 магазинов в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Нижнем Тагиле, Верхней Пышме и Санкт-Петербурге.

*Окупаемость зависит от региона, спроса на предложение и другие ключевые факторы. Более подробную информацию уточняйте на сайте

IT — АйТи.

Реклама. ООО «Меняем то, как люди покупают продукты», ИНН 6678028847, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 60, кв. 60

Фото предоставлены ООО «Меняем то, как люди покупают продукты»
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter