om1.ru
Как продавать эффективно: советы основателя компании для застройщиков Рынок жилищного строительства стремительно развивается, и это приводит к постоянному поиску квалифицированных специалистов в сферах разработки девелоперского продукта, продаж и маркетинга.

Как продавать эффективно: советы основателя компании для застройщиков

Рынок жилищного строительства стремительно развивается, и это приводит к постоянному поиску квалифицированных специалистов в сферах разработки девелоперского продукта, продаж и маркетинга.
28 ноября 2023, 12:00

Как продавать эффективно: советы основателя компании для застройщиков
Фото: предоставлено ООО "Бусы"

Согласно оценке независимых экспертов новосибирского рынка, компания полного цикла для застройщиков «Бусы» — одно из наиболее эффективных внешних отделов продаж застройщиков в этом году*.

Продажа жилых многоэтажных комплексов

Создателем и руководителем бюро является Ирина Гущина, бизнес-практик в маркетинге и продажах недвижимости с опытом более 20 лет, соучредитель девелоперских проектов в Новосибирске.

«Мы реализуем несколько направлений услуг для девелоперов и объединили в них накопленные знания и опыт. При этом очень важно чувствовать рынок и своевременно на него реагировать, внедрять инновационные и креативные решения. Благодаря этому нам удаётся добиваться максимального финансового результата для наших клиентов-застройщиков, компаний из Новосибирска и других городов и регионов России, — отмечает Ирина. — Мы создаём классный востребованный продукт — многоэтажные жилые комплексы».

 
Концепция архитектурного фасада ЖК «Ньютон» в Новосибирске

Основа концепции девелоперского проекта — достижение понимания его целевой аудитории. Кроме того, крайне важны грамотный анализ локации и выбор участка для создания качественного продукта.

«У нас есть опыт подбора земельных участков в разных городах России. Что касается Новосибирска, в последние годы дефицит земельных участков становится всё более выраженным, а с учётом ставшего обязательным размещения на территории объектов социальной инфраструктуры подбор участка становится непростой задачей для застройщика», — говорит Ирина Гущина.

 
Концепция архитектурного фасада ЖК «Салют» в Новосибирске

Следующий шаг — расчёт рентабельности, определение формата, сроков и цены реализации проекта. От старта до продажи последнего квадратного метра процесс сопровождает отдел маркетинга. Завершающее звено во всей цепочке — это отдел продаж, который формирует лояльность покупателей и представляет компанию на рынке.

«Наши клиенты попадают в топ продаж как застройщики с наиболее эффективной ценой квадратного метра, который гарантирует прибыльность бизнеса», — подчёркивает Ирина Гущина.

 
Проект комплексного развития территории в Новосибирске 

Формат КРТ

Комплексное развитие территорий — главный тренд городской застройки нескольких последних лет. Бюро «Бусы» уже работало с этим направлением, и сейчас именно КРТ остаётся одним из самых частых запросов со стороны застройщиков. Ключ к успешному закрытию такого проекта — верное определение рыночных преимуществ, а также разработка правильных архитектурных и планировочных решений. Итог — продукт, который быстро и с удовольствием купят. В соответствии с данными экономической модели и нормативами проектирования на участке размещаются жилые и инфраструктурные объекты, при этом учитываются формы и границы используемого пространства. Кроме того, важно принять во внимание существующие градостроительные и исторические ограничения.

«В Новосибирске сейчас большая часть будущих проектов реализуется именно в формате КРТ, и мы уверены, что можем создать интересный и востребованный на рынке продукт для наших партнёров», — добавляет Ирина Гущина.

Архитектурная концепция

Детальное продумывание продукта с самого начала — фундамент для достижения высоких результатов.

«Наша работа может начинаться с «посадки» проекта на земельном участке и определения концепции, с понимания того, что нужно построить, чтобы затем эффективно продать и получить наибольшую прибыль. Здесь важны все составляющие комфорта, функциональность, эстетика: внешний облик фасада, благоустройство территорий, интерьеры общественных пространств, холлов, этажей жилых домов, коммерческих помещений — всё то, в чём мы считаем себя опытными специалистами, — говорит Ирина Гущина. — Наша команда архитекторов создаёт абсолютно уникальные проекты не только для жилых комплексов, но и для объектов различного профиля: от гостиниц до конференц-холлов и социально значимых объектов. География клиентов бюро давно уже вышла за пределы Новосибирска, и наши работы можно найти в разных регионах России — от Благовещенска до Архангельска и Дагестана. За год мы разработали 22 концептуальных проекта общественных интерьеров для строящихся объектов различного назначения, 14 проектов по благоустройству жилых комплексов и городских скверов, для четырёх проектов разработали концепцию фасадов».

 

 
Благоустройство придомовой территории ЖК «Амур Сити» в Благовещенске

Продажи и маркетинг

Одновременно с созданием продукта в бюро ведётся разработка маркетинговой и коммуникационной стратегий. Портфолио организации состоит из кейсов по продвижению целого ряда застройщиков.

«В числе наших работ есть бренды, которые мы создавали с нуля и которые продолжают успешно работать на рынке», — отмечает Ирина Гущина.

Время диктует тренд не только продуманного, но и творческого подхода, а также оперативности и применения инновационных приёмов и диджитал-инструментов. В составе бюро работает профессиональная команда специалистов, маркетологов, бренд-менеджеров, графических дизайнеров, интернет-маркетологов, которых по праву можно считать одними из лучших в городе. Все этапы жизненного цикла продукта — от момента его появления до полной реализации объекта — сопровождают маркетинг и коммуникации с клиентом.

 
Дизайн общественных интерьеров ЖК «Кварталы Немировича» в Новосибирске 

Продавать — легко

Сегодня рынок строительной отрасли является «красным океаном», поэтому настолько большое значение получает поиск решений, положительно влияющих на результативную реализацию проекта и способных обеспечить превосходство продукта над конкурентами.

«Продажи — это отдельный вид искусства, и я уверенно могу сказать, что мы владеем им в совершенстве,  — отмечает Ирина Гущина. — Когда продукт полностью продуман и соответствует запросам и ожиданиям покупателей, можно продавать его и зарабатывать даже в условиях перенасыщенного рынка. Наша ниша — это создание качественного, крутого продукта, который будет высоко востребован у целевой аудитории. Правильное продвижение проекта является секретом успеха реализации жилого комплекса, который, в свою очередь, закрепляет департамент продаж. Именно он доносит покупателям весь смысл проекта».

Компания полного цикла услуг для застройщиков «Бусы», тел: 8 (383) 258–57–70.

vk.com/busi_agency
t.me/busi_agency

*Источник: независимый аналитик недвижимости Сергей Николаев, данные исследования за восемь месяцев 2023 года.
SKY — Скай.

Реклама. ООО «Бусы», ИНН 5407981620.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter