Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
В Омске завершился первый региональный форум «PROмедиа-2023» 1 декабря в Омском региональном центре по связям с общественностью завершился региональный форум «PROмедиа-2023» (16+). За два дня его участниками стали более 600 человек, а в качестве спикеров выступили представители федеральных СМИ, крупных PR-агентств, блогосферы и специалисты в сфере массовых коммуникаций из разных городов России.

В Омске завершился первый региональный форум «PROмедиа-2023»

1 декабря в Омском региональном центре по связям с общественностью завершился региональный форум «PROмедиа-2023» (16+). За два дня его участниками стали более 600 человек, а в качестве спикеров выступили представители федеральных СМИ, крупных PR-агентств, блогосферы и специалисты в сфере массовых коммуникаций из разных городов России.
1 декабря 2023, 17:25

В Омске завершился первый региональный форум «PROмедиа-2023»
Фото: Om1.ru

Второй день форума включил ряд панельных дискуссий, посвящённых актуальным направлениям работы в массмедиа. Старт был дан обсуждением стратегически важной темы «Роль медиа в формировании имиджа региона». В качестве экспертов выступили заместитель председателя правительства Омской области Олег Заремба, директор медиахолдинга «Дайджест FM», руководитель информационного портала Tomsk.ru Оксана Томчак, российский политический консультант, политтехнолог Сергей Старовойтов, начальник отдела интернет-видео АНО «Ямал Медиа» Дмитрий Акулов, главный редактор СИ «Новый Омск» Станислав Жоглик. Модерировал дискуссию руководитель портала Om1.ru Максим Концедалов.

«Хотелось бы пожелать, чтобы форум действительно, как сказал губернатор Омской области, был ежегодным. Мы как федеральный Союз журналистов готовы подключиться и помочь и со спикерами, и с какими-то организационными моментами. Участники получили определённый заряд для новых свершений и собственного развития и будут ждать следующего форума. Медиа — это процесс, который никогда не останавливается, и нужно всегда учиться чему-то новому», — поделился секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.

Также в формате живого общения участники форума обсудили миграцию аудитории в блогосфере, маркировку интернет-рекламы, создание видео в соцсетях, ИИ-тренды в PR и в работе редакций, PR-стратегии для пресс-служб и многое другое.

«В кулуарах много общения. Это говорит о том, что бурная медийная жизнь Омска кипит, это здорово. Надо изучать новые инструменты, посещать такие мероприятия и идти в ногу со временем», — отметил Николай Афиногенов, руководитель направления продвижения и аналитики «ВКонтакте».

Кроме того, в рамках форума состоялись практикум для начинающих блогеров, посвящённый тому, как привлекать рекламодателей и можно ли считать блогинг полноценной профессией, а также мастер-класс для пресс-служб по отработке рисков в медиа.

Финальной сессией регионального форума «PROмедиа-2023» стало обсуждение злободневного вопроса для большинства интернет-СМИ — как собирать максимальный трафик из Дзен-новостей, наращивать охваты и монетизацию.

«Это действительно был диалог. Спикеры не только говорили, но было и активное общение с залом, задавали вопросы, были бурные дискуссии. Я уверена, что обратную связь мы получим самую позитивную. Надеемся, что форум будет продолжаться — с учётом того, что Виталий Павлович Хоценко сказал, что форуму быть», — отметила Ольга Боровская, заместитель министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.

Добавим, что форум состоялся при поддержке правительства Омской области и прошёл впервые. На площадках выступили представители крупнейших СМИ и социальных медиа России из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Перми, Томска и Омска. В числе спикеров были руководители коммуникационных и медиаподразделений ТАСС, «Дзен.ру», «ВКонтакте», «Медиалогия» и других, а также политтехнологи и руководители PR-агентств. Всего за два дня перед участниками выступили 16 иногородних спикеров.

«Мне кажется, очень важно проводить такие мероприятия, потому что это в первую очередь преодоление региональной изолированности, попытка обсуждать важные вопросы, приглашая гостей из других регионов. Это не только рефлексия медиасреды, не только попытка обсудить взаимодействие между властью, медиа, обществом, но и возможность посмотреть друг на друга, чтобы понять, на каком этапе мы сейчас находимся и как будем развиваться дальше», — сказал Сергей Старовойтов, политтехнолог, генеральный директор федеральной экспертной сети «Клуб Регионов».

Слушателями на площадках форума стали журналисты, SMM-специалисты, блогеры, PR-менеджеры, пресс-секретари и другие представители отрасли. Всего за два дня в Омском региональном центре по связям с общественностью прошло 27 сессий, посвящённых самымактуальным трендам в медиаиндустрии.

«Это достаточно крупный региональный медиафорум. Собрались коллеги, в основном молодые, руководители СМИ, пресс-секретари, журналисты со всего региона. Нам есть о чём поговорить. Сегодня роль СМИ очень сильно возрастает, и власть всё больше начинает ориентироваться на СМИ и всё больше заинтересована в совместной работе», — поделился мнением Александр Гурнов, российский журналист, телеведущий, переводчик, общественный политический деятель.

После завершения лекционной программы состоялась церемония закрытия. Собравшиеся выразили уверенность, что перспектива развития форума в одно из центральных медиасобытий в Сибири — это та задача, которая стоит перед организаторами в следующем году.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter