Участниками конкурса стали около двухсот предприятий и организаций промышленной, культурной, спортивной, торговой сферы, а также сферы услуг. Жюри оценивало гармоничность и креативность оформления, учитывало наличие ледяных скульптур и световых конструкций, благоустройство локаций.
В праздничном украшении своей территории и прогулочных зон города ОНПЗ опирался на современные дизайнерские тенденции, использовал ледяные элементы в китайском стиле и игру цветовых сочетаний.
«Участие нашего предприятия в праздничном оформлении города входит в периметр новогодних благотворительных мероприятий. Самое тёплое из них – волонтёрская акция «Письмо Деду Морозу» для подопечных социальных центров. Омский НПЗ традиционно помогает городу в подготовке к Новому году и старается создать у взрослых и маленьких омичей праздничное настроение», – поделился генеральный директор Омского НПЗ Олег Белявский.
Так, набережную Оми предприятие украсило 11-метровой елью и по-настоящему зимней бело-синей иллюминацией. В Советском парке появились ледовый городок со снежной 5-метровой крепостью, а в сквере Молодожёнов – фигуры персонажей сказок.