Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Чтобы уехать из приюта «Друг», омичи идут пешком две остановки по тёмным закоулкам Об этом рассказала газете «Ваш ОРЕОЛ» руководитель приюта для собак «Друг» Татьяна Дугина.

Чтобы уехать из приюта «Друг», омичи идут пешком две остановки по тёмным закоулкам

Об этом рассказала газете «Ваш ОРЕОЛ» руководитель приюта для собак «Друг» Татьяна Дугина.
3 февраля 2024, 10:17
эксклюзив

Чтобы уехать из приюта «Друг», омичи идут пешком две остановки по тёмным закоулкам
Фото: Om1.ru/Юлия Майстренко

Известный практически каждому омичу приют для собак «Друг» находится на улице 2-й Учхозной. Добраться до него можно на автобусе № 59 или маршрутке № 386. Однако транспорт стал ходить очень редко и нерегулярно.

«Как правило, те, кто хочет нам помочь, погулять с собаками, приезжают в приют по выходным. Но добраться до нас — это целое испытание. В воскресенье или субботу приходится ждать прямой транспорт по 40-50 минут. Не лучше ситуация и в будни. Автобус № 59 не ездит по заявленному расписанию. Конечно, если бы транспорт соблюдал график, то и пассажирам было бы легче. Люди бы приноровились. Подходишь к остановке в определённое время и точно знаешь, что минут через 5-10 подъедет автобус. Но это в теории, на практике же… Такси сейчас — дорогое удовольствие, общественного транспорта не дождаться — что делать? Работникам приюта после смены приходится идти по тёмным закоулкам примерно две остановки до посёлка Биофабрика, чтобы уехать на том же 59-м или на 78-м автобусах. И это после тяжёлого труда на улице, когда очень хочется поскорее добраться до дома. Но лучше уж идти и уехать, чем подолгу стоять в непонятном ожидании», — рассказала «Вашему ОРЕОЛУ» руководитель приюта для собак «Друг» Татьяна Дугина.

В департаменте транспорта прокомментировали сложившуюся ситуацию:

«До остановки «По требованию» по улице 1-й Заречной ездят маршрут № 386 «Микрорайон Амурский-2 — Улица 1-я Учхозная» и № 59 «Биофабрика — Омский нефтеперерабатывающий завод». Перевозчики по маршруту № 386 — ИП В. Г. Геворгян и ИП А. Г. Цепаев; по маршруту № 59 — ООО «Альянс». В октябре прошлого года В. Г. Геворгян обратился в дептранс с заявлением о сокращении количества автобусов на семь единиц. Сейчас по маршруту № 386 предусмотрена работа 15 «Газелей» с плановым интервалом движения в часы пик 10 минут. После вечернего часа пик постепенно количество автобусов на маршруте снижается. Нужно учитывать, что в выходные и праздничные дни на маршрут выезжает меньше транспорта», — пояснили в ведомстве.

Специалисты дептранса во время регулярных проверок фиксируют, что плановый интервал движения соблюдать не удаётся. Сами перевозчики объясняют долгое ожидание транспорта нехваткой водителей. На 59-м маршруте работают четыре автобуса среднего класса. Здесь действует пересадочный билет (то есть проезд за 25 руб­лей с учётом одной пересадки в течение 45 минут в транспорте с регулируемым тарифом).

В ответе также указаны варианты, как можно пересесть на 59-й автобус тем, кто живёт в районе железнодорожного вокзала: достаточно доехать на 12-м троллейбусе до остановки «Улица Декабристов», а также тем, кто живёт в районе Московки-2. Последним можно доехать на автобусах № 20, 95 до остановки «Дом туриста».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter