om1.ru
Бизнес в Омске ищет свой стиль: спрос на услуги по разработке визуального языка брендов вырос в 2,5 раза — Авито Услуги Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на услуги в сфере дизайн-маркетинга и рекламы в 2024 году.

Бизнес в Омске ищет свой стиль: спрос на услуги по разработке визуального языка брендов вырос в 2,5 раза — Авито Услуги

Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на услуги в сфере дизайн-маркетинга и рекламы в 2024 году.
23 октября 2024, 16:00

Бизнес в Омске ищет свой стиль: спрос на услуги по разработке визуального языка брендов вырос в 2,5 раза — Авито Услуги
Фото: сгенерировано нейросетью

В Омске растет спрос на специалистов в области дизайн-маркетинга и рекламы. В сентябре 2024 года интерес к их услугам увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объявлений от таких исполнителей на платформе Авито Услуги стало больше на 48%.

В основном это произошло за счет развития сегмента малого и среднего предпринимательства в стране и рынка электронной торговли. По данным ФНС, в сентябре 2024 года число субъектов МСП увеличилось на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конкуренция за покупателей растет, чтобы привлечь внимание клиентов, бизнесу нужны грамотные рекламные коммуникации и качественный визуальный контент.

Аналитики Авито Услуг проанализировали, как за год изменился спрос на услуги в сфере дизайн-маркетинга и рекламы и предложение от исполнителей.

Графические дизайнеры на пике спроса

Лидеры по приросту спроса — услуги графических дизайнеров. В сентябре 2024 года интерес бизнеса к работе таких исполнителей увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Без качественного визуального контента — рекламных материалов, лендингов, презентаций — сложно отстроиться от конкурентов, пробить баннерную слепоту пользователей, привлечь и удержать их внимание, побудить совершить покупку. Предложение от графических дизайнеров увеличилось на 69%.

Бизнес ищет фирменный стиль

Прежде чем ставить задачи графическим дизайнерам, нужно создать концепцию фирменного стиля — чтобы все рекламные коммуникации были оформлены в едином стиле. Разработка визуального языка компании стала популярнее у омичей в 2,5 раза — в сентябре 2024 года спрос на эту услугу вырос на 156% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В фирменный стиль входят нейминг, слоган, логотип и оформление, то есть цветовая палитра, шрифты, графические элементы.

Рост предложения пропорционален росту спроса. В сентябре 2024 года количество объявлений от веб-студий и частных исполнителей, специализирующихся на разработке фирменного стиля, на платформе Авито Услуги увеличилось почти в два раза (+100%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бизнес стал также чаще заказывать брендирование продукции — в сентябре 2024 года эта услуга стала популярнее на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Растет и востребованность дизайна визитных карточек — в сентябре 2023 года спрос на эту услугу увеличился более чем на треть (+37%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предложение от специалистов, готовых разработать дизайн визиток, за год выросло на +73%.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter