Аналогично, если сложилась непростая жизненная ситуация, связанная с долгами, разделом имущества и другими тяжбами. Восприятие юриста как потенциальной угрозы обмана или равнодушия связано с некачественными и недобросовестными специалистами в данной сфере.
Приоткрыли закулисье юридического мира и человеческую сторону защитника наших интересов в беседе с юристом-практиком с более чем 18-летним стажем, арбитражным управляющим Татьяной Леонидовной Мажуга.
— Татьяна Леонидовна, расскажите, пожалуйста, кто такой арбитражный управляющий?
— Арбитражный управляющий — это посредник между должником и кредитором в деле о банкротстве. Помимо юридического образования, такой специалист должен пройти дополнительное профильное обучение и сдать квалификационный экзамен.
— Вы юрист с большим опытом. Как вы оцениваете общий уровень квалификации специалистов юридической сферы услуг в Омске?
— Да, имея офис и в Москве, мне есть с чем сравнить. Конкуренция у юристов в Москве намного выше, по сравнению с Омском. Это касается и их знаний, умений и навыков, и конкуренции на рынке. Там никто не сидит на месте, каждый постоянно что-то новое изучает. В Омске уровень юридических услуг ниже, чем в Москве, однако очень много профессионалов, которые в действительности разбираются в юриспруденции, при этом есть к чему стремиться и есть до чего расти.
— Какие советы вы можете дать клиентам, которые хотят минимизировать юридические риски в своём бизнесе?
— Найдите юридическую организацию, которая будет вести и решать все юридические вопросы, и не забивайте свою голову этим, ведь чтобы разобраться в законодательстве, нужны многие годы. А сделать это за один вечер или найти достоверный ответ в интернете просто невозможно. Если нет возможности заключить договор на юридическое обслуживание бизнеса, приходите хотя бы на консультации.
— Как вы помогаете клиентам избежать юридических проблем в будущем?
— Мониторинг, анализ, выявление юридических рисков заблаговременно очень сильно помогают в этом. Мы анализируем всю деятельность организации, изучаем контрагентов и документы, чтобы сообщить собственнику или директору организации о возможных юридических рисках.
— Татьяна Леонидовна, что для вас значат сервис и клиентоориентированность в юриспруденции?
— Это оперативность и полнота ответов на вопросы, качество консультаций и общения с сотрудниками. Очень приятно, что клиенты отмечают наш сервис и часто говорят о том, что им было комфортно общаться в самом простом человеческом понимании. Согласитесь, всё-таки очень важно, когда между доверителем и его юристом устанавливается хороший контакт и понимание.
Подробности смотрите в нашем подкасте
Реклама. ООО «Олимп», ИНН 5501099938. Erid: 2VtzqvLC23W