Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Авито» представляет Trisigma: новый технологический продукт для A/B-тестирования А/B-тестирование – ключевой инструмент для оптимизации онлайн-сервисов. Оно позволяет определить, какие элементы сайта или приложения наиболее эффективны. «Авито Тех», технологическая дочерняя компания «Авито», разработала платформу Trisigma, призванную автоматизировать и улучшить этот процесс.

«Авито» представляет Trisigma: новый технологический продукт для A/B-тестирования

А/B-тестирование – ключевой инструмент для оптимизации онлайн-сервисов. Оно позволяет определить, какие элементы сайта или приложения наиболее эффективны. «Авито Тех», технологическая дочерняя компания «Авито», разработала платформу Trisigma, призванную автоматизировать и улучшить этот процесс.
«Авито» выпустил новый сервис для A/B-тестирования
10 марта 2025, 11:54

«Авито» представляет Trisigma: новый технологический продукт для A/B-тестирования
Фото: сгенерировано нейросетью Recraft

Разработка аналогичной платформы требует значительных инвестиций (десятки миллионов рублей) и времени (около двух лет). Ежегодная поддержка и содержание подобной инфраструктуры обходятся не менее чем в 50 миллионов рублей.

Trisigma уже проходит тестирование в ряде крупных компаний из сфер онлайн-образования, фастфуда и ретейла. Платформа автоматизирует A/B-тестирование, связывая его с анализом влияния на бизнес-показатели, помогая компаниям принимать обоснованные решения и минимизировать риски, связанные с запуском неудачных обновлений.

«"Авито Тех" планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. Внедрение платформы Trisigma в «Авито» позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем четырёх тысяч в год. По нашему опыту применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей «Авито», таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20 % в год», — говорит Иван Гуз, управляющий партнер «Авито».

Trisigma разработана командой «Авито», включающей специалистов по Data Science, бизнес-аналитике, backend-разработке и продакт-менеджменту. В целом в «Авито» работают более четырёх тысяч IT-специалистов. Платформа работает в облаке, легко масштабируется и не требует значительных ресурсов от клиентов. Открыт приём заявок на тестирование.

Функциональность Trisigma:

  • автоматическая проверка эффективности новых функций на разных сегментах аудитории;
  • запуск множества экспериментов одновременно на разных платформах и операционных системах;
  • гибкая настройка тестов и генерация подробных отчётов;
  • интеграция с корпоративными системами.

Потенциальные преимущества:

  • автоматизация может сократить время работы аналитиков;
  • увеличение количества тестов без расширения штата;
  • повышение надёжности результатов за счёт исключения человеческого фактора;
  • ускорение разработки продукта.
Фото: Авито
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter