Разработка аналогичной платформы требует значительных инвестиций (десятки миллионов рублей) и времени (около двух лет). Ежегодная поддержка и содержание подобной инфраструктуры обходятся не менее чем в 50 миллионов рублей.
Trisigma уже проходит тестирование в ряде крупных компаний из сфер онлайн-образования, фастфуда и ретейла. Платформа автоматизирует A/B-тестирование, связывая его с анализом влияния на бизнес-показатели, помогая компаниям принимать обоснованные решения и минимизировать риски, связанные с запуском неудачных обновлений.
«"Авито Тех" планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. Внедрение платформы Trisigma в «Авито» позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем четырёх тысяч в год. По нашему опыту применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей «Авито», таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20 % в год», — говорит Иван Гуз, управляющий партнер «Авито».

Trisigma разработана командой «Авито», включающей специалистов по Data Science, бизнес-аналитике, backend-разработке и продакт-менеджменту. В целом в «Авито» работают более четырёх тысяч IT-специалистов. Платформа работает в облаке, легко масштабируется и не требует значительных ресурсов от клиентов. Открыт приём заявок на тестирование.
Функциональность Trisigma:
- автоматическая проверка эффективности новых функций на разных сегментах аудитории;
- запуск множества экспериментов одновременно на разных платформах и операционных системах;
- гибкая настройка тестов и генерация подробных отчётов;
- интеграция с корпоративными системами.
Потенциальные преимущества:
- автоматизация может сократить время работы аналитиков;
- увеличение количества тестов без расширения штата;
- повышение надёжности результатов за счёт исключения человеческого фактора;
- ускорение разработки продукта.