Ежегодная премия «Меркурий» в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций включила в список победителей проект по восстановлению исторической вывески «Радость» в Омске. Работа была признана одной из лучших в 2024 году.
Проект реализовали застройщик «Брусника» и рекламное агентство «Коперник». Они удостоились сразу двух наград:
- «Лучшая пиар-кампания с применением нестандартных инструментов»;
- «Лучший социально значимый пиар-проект».
Напомним, буквы со здания были сняты в июне 2024 года во время ремонта кровли. Компания «Брусника» приняла решение восстановить вывеску, вложив в проект около двух миллионов рублей. При этом разработчики старались сохранить исторический облик надписи, добавив при этом светодиодную подсветку, благодаря которой вывеска теперь видна в тёмное время суток.
Обновлённая конструкция имеет длину 21 метр, высоту — 2,5 метра, вес — более 150 килограммов. Торжественное открытие восстановленной вывески состоялось 18 марта 2025 года.