Его воплотили в жизнь в рамках программы развития кадрового потенциала отрасли, которую системно реализует «Газпромнефть-СМ».
«Газпромнефть-СМ» — это даунстрим со всеми звеньями цепочки создания ценностей для потребителя: наука, продуктовое развитие, маркетинг, производство, логистика, продажи, клиентский сервис. Поэтому у нас задействован широкий спектр специалистов», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец.
Участникам предстоит ответить на 12 разноплановых вопросов о своих интересах, навыках и способностях, после чего интерактивный сервис проанализирует полученную информацию и предложит одно из пяти карьерных направлений в сфере производства масел: будь то производство, контроль качества, логистика, разработка рецептур или цифровизация.
«Сейчас во многих сферах наблюдается переток кадров, в этом плане «Газпромнефть-СМ» имеет определенные преимущества как компания, которая сумела зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка смазочных материалов», — уверен доктор технических наук Алексей Чудиновских.
«Газпромнефть-СМ» выпускает продукцию на собственных производственных площадках в Подмосковье и Омске. Омский завод смазочных материалов является крупнейшей технологической площадкой компании и одним из самых современных предприятий в отрасли. Ежегодной на нем выпускается более 300 тысяч тонн масел, смазок и технических жидкостей.
Digital-проект продолжает серию просветительских материалов «Газпромнефть-СМ» о нефтепереработке. Ранее компания вместе с ведущими интернет-изданиями представила проекты о современном разнообразии смазочных материалов и производстве синтетических моторных масел.