Одним из примеров индивидуальных сервисов является цифровая экосистема РНКБ, которая расширяет возможности банковской карты, предоставляя доступ к небанковским сервисам.
«Карточка РНКБ — это больше чем средство платежа. Эти четыре основы цифровой экосистемы РНКБ, действующие в Крыму и Севастополе, уникальны, и нам было очень важно, чтобы сервисы этой цифровой экосистемы не были утрачены», — рассказал Дмитрий.
Говоря о банковском секторе, зампред отметил, что В России существует более трёхсот банков, и мелким организациям становится всё сложнее конкурировать. Он рассказал о правиле трёх Б, которое может улучшить конкурентоспособность:
- большой ИТ-бюджет;
- большой рекламный бюджет;
- большой масштаб с точки зрения клиентской базы.
По словам Дмитрия, увеличение масштаба является естественным способом роста эффективности банков в условиях текущего рынка.
Несмотря на это, банковская система России продолжает демонстрировать хорошие результаты. Центральный банк ожидает 3–3,5 трлн рублей прибыли, что ниже, чем было в прошлом году.