Весной омичи на 30% чаще проводили деловые встречи онлайн и вдвое активнее использовали ИИ-инструменты.
С наступлением тепла омичи нарастили деловую активность и провели на 30% больше онлайн-встреч по сравнению с началом года. При этом, количество вебинаров незначительно (на 5%) сократилось.
Также омичи активно использовали технологии искусственного интеллекта — почти на 120% вырос спрос на применение цифровых помощников МТС Линк для онлайн-совещаний. Чаще всего омичи использовали размытие или замену фона, автоматическую расшифровку беседы, шумоподавление, подведение итогов встреч, сервис для тестов и опросов, маски и цифровые аватары. Самым «урожайным» на использование функций ИИ месяцем стал март.
«Омск занимает лидирующие позиции как по проведению онлайн-встреч, так и по использованию инструментов на базе искусственного интеллекта для совещаний. Высокий спрос обусловлен комфортом и значительной экономией времени, которую такие решения предоставляют. Благодаря цифровым бизнес-процессам, команды работают быстрее и эффективнее. Решения МТС Линк позволяют быстро организовать работу в команде, проводить обучение в онлайн-формате, а цифровой ассистент берет на себя рутинные задачи —подготовку итогов совещаний и выделение ключевых тем в чатах. Также платформа обеспечивает безопасное хранение и обработку информации, что особенно важно в условиях строгих требований к защите данных», — отмечает директор МТС в Омской области Михаил Синюгин.