Теперь владельцы транспортной карты «Омка» могут перенести баланс с утраченной карты на новую, сообщил мэр Сергей Шелест. Для этого необходимо отправить обращение в АО «Пассажирсервис» на электронную почту passervis@mail.ru или через группу «Омск Транспорт» в соцсети «ВКонтакте». В сообщении нужно приложить следующие документы:
- копии не менее трёх чеков, датированных не позднее 1 января 2019 года, если карта пополняется в пунктах продажи;
- банковские справки по трём последним операциям, если пополнение происходило через приложение банка.
После предоставления всех данных, специалисты АО «Пассажирсервис» подтвердят информацию в течение трёх рабочих дней. Затем с паспортом и исправной картой «Омка» необходимо будет посетить офис компании для заполнения заявления.
При переносе баланс карты будет рассчитан по данным автоматизированной системы оплаты проезда, включая учёт поездок, совершённых в период рассмотрения обращения.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter