Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Альфа-Банк» и «Авито» заключили стратегическое партнёрство «Альфа-Банк» и «Авито» объявили о запуске стратегического партнерства, целью которого является создание новых возможностей для пользователей в сферах e-commerce и финтеха.

«Альфа-Банк» и «Авито» заключили стратегическое партнёрство

«Альфа-Банк» и «Авито» объявили о запуске стратегического партнерства, целью которого является создание новых возможностей для пользователей в сферах e-commerce и финтеха.
«Альфа-Банк» и «Авито» запустили стратегическое партнёрство
8 июля 2025, 13:31

«Альфа-Банк» и «Авито» заключили стратегическое партнёрство
Фото: сгенерировано нейросетью Recraft

Например, с 3 июля пользователи могут получить кешбэк 10% за покупки товаров через «Авито Доставку» при оплате картой «Альфа-Банка». Это нововведение стало первым в мировом финтех-рынке случаем, когда кешбэк начисляется за покупки у частных продавцов.

Для получения кешбэка пользователю достаточно выбрать товары с «Авито Доставкой» и оплатить их картой «Альфа-Банка». Это предложение не имело аналогов как в российской, так и в международной практике.

Также в рамках партнёрства предусмотрено сотрудничество в области медийной рекламы. В течение полугода «Альфа-Банк» будет рекламировать кешбэк через имиджевые баннеры и отдельную брендированную страницу на платформе «Авито». Рекламные материалы будут показываться только пользователям, наиболее вероятно заинтересованным в предложении банка, благодаря алгоритмам платформы.

По словам Ивана Пяткова, заместителя председателя правления «Альфа-Банка», это партнерство создаёт уникальный пользовательский опыт, объединяя технологии и рекламные ресурсы двух крупных брендов: «Использование карт Альфа-Банка для оплаты на Авито, по нашим прогнозам, охватит в 1,5 раза больше клиентов, а средний чек по транзакциям вырастет в 2 раза. Это станет стимулом для более частого использования продуктов банка и повысит лояльность аудитории».

«Каждый месяц пользователи совершают миллионы заказов через «Авито Доставку». Так, за первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупнейшими участниками рынка», — рассказал Артём Кумпель, старший управляющий директор «Авито».

Также он отметил, что партнёрство продолжает развитие интеграций с крупнейшими участниками рынка и поможет повысить видимость нововведений.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter