Например, с 3 июля пользователи могут получить кешбэк 10% за покупки товаров через «Авито Доставку» при оплате картой «Альфа-Банка». Это нововведение стало первым в мировом финтех-рынке случаем, когда кешбэк начисляется за покупки у частных продавцов.
Для получения кешбэка пользователю достаточно выбрать товары с «Авито Доставкой» и оплатить их картой «Альфа-Банка». Это предложение не имело аналогов как в российской, так и в международной практике.
Также в рамках партнёрства предусмотрено сотрудничество в области медийной рекламы. В течение полугода «Альфа-Банк» будет рекламировать кешбэк через имиджевые баннеры и отдельную брендированную страницу на платформе «Авито». Рекламные материалы будут показываться только пользователям, наиболее вероятно заинтересованным в предложении банка, благодаря алгоритмам платформы.
По словам Ивана Пяткова, заместителя председателя правления «Альфа-Банка», это партнерство создаёт уникальный пользовательский опыт, объединяя технологии и рекламные ресурсы двух крупных брендов: «Использование карт Альфа-Банка для оплаты на Авито, по нашим прогнозам, охватит в 1,5 раза больше клиентов, а средний чек по транзакциям вырастет в 2 раза. Это станет стимулом для более частого использования продуктов банка и повысит лояльность аудитории».
«Каждый месяц пользователи совершают миллионы заказов через «Авито Доставку». Так, за первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупнейшими участниками рынка», — рассказал Артём Кумпель, старший управляющий директор «Авито».
Также он отметил, что партнёрство продолжает развитие интеграций с крупнейшими участниками рынка и поможет повысить видимость нововведений.