Согласно данным платформы, объявления с возможностью доставки получают на 37 % больше просмотров и на 40 % больше звонков и сообщений. А вероятность продажи товаров с бесплатной доставкой увеличивается в 2,5 раза.
«Авито» сотрудничает с более чем 7 логистическими компаниями и предлагает доставку через 80 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов по всей России. Недавно запущена доставка крупногабаритных товаров весом до 200 кг.
При оформлении заказа через «Авито Доставку» действует «Безопасная сделка»: покупатель может проверить товар при получении и отказаться от него, если он не соответствует описанию. В этом случае средства за товар и доставку возвращаются. Служба поддержки «Авито» оказывает помощь в решении спорных ситуаций, а в случае утери или повреждения товара возмещает его стоимость обеим сторонам сделки.
Компания решила отметить продавцов, которые стали «самураями продаж», и пригласила их на торжественную церемонию награждения. В первой волне награждения приняли участие 34 продавца, которые успешно завершили более 3 000 заказов с «Авито Доставкой» в выбранных категориях за 2025 год. Они получили бейдж в профиле на платформе «самурай продаж», награду от компании и 15 000 бонусов для продвижения на площадке. Планируется дальнейшее развитие программы мотивации и с 2026 года церемония награждения «героев доставки» станет ежегодной.
Согласно данным платформы, наиболее востребованные товары категории — одежда, обувь и аксессуары. Среднее количество уникальных пользователей в месяц с начала года составило более 26 млн. Товары разделов «Хобби» и «Спорт» находятся в топе объявлений и имеют по 18,5 млн и 17,6 млн уникальных пользователей соответственно. Среди микрокатегорий в лидерах — «Охота», «Грампластинки» и «Книги».