Оказалось, что продажи нешипованных шин увеличились гораздо больше, чем шипованных. Наибольшим спросом пользуются шины бренда Yokohama среди нешипованных и Michelin среди шипованных.
В Омске в сентябре продажи новых зимних нешипованных шин выросли на 25 %, а шипованных — всего на 4 %. Однако, несмотря на рост продаж нешипованных моделей, на шипованные приходится 37 % всех продаж на «Авито», а на нешипованные — 24 %.
Продажи шин марки Triangle среди нешипованных увеличились на 54 %, комплект стоил в среднем 7 000 рублей. На втором месте по продажам — Michelin, рост составил 25 %, комплект стоил 16 000 рублей. Шины Pirelli также популярны, их продажи выросли на 16 %, а комплект обходился в 17 000 рублей.
Нешипованные шины становятся всё более популярными благодаря изменениям климата — зимы становятся мягче и менее снежными. Аналитики объяснили это тем, что растёт продажа полноприводных автомобилей, которые лучше управляются на таких шинах, чем машины с одной ведущей осью.
В сентябре 2025 года количество полноприводных автомобилей на платформе «Авито» увеличилось на 19,2 % по сравнению с прошлым годом, и их доля составила 27,5 %. В сегменте кроссоверов и внедорожников тоже заметный рост — число предложений выросло на 21,7 %, а доля таких машин теперь 22,6 %. Среди новых автомобилей полноприводные модели составляют 41,5 % от всех предложений на «Авито Авто».
Топ-5 по доле продаж в Омске распределился следующим образом:
- Yokohama — 13 %
- Triangle — 12 %
- Bridgestone — 5 %
- Pirelli — 2 %
- Michelin — 2 %
При этом по доле продаж среди новых шипованных шин порядок такой:
- Michelin — 14 %
- Yokohama — 5 %
- Pirelli — 2 %
- Triangle — 2 %
- Continental — 2 %
Наибольший рост продаж среди новых шипованных покрышек показали шины бренда Michelin. Их стали покупать чаще в пять раз. Шипованный комплект от этого производителя в среднем стоил 67 000 рублей. На 38 % активнее покупали шины Continental, в среднем за 26 000 рублей в новом состоянии.




