Торговая сеть «Тюкалиночка» начала в Омске запускать мини-маркеты с открытыми витринами, где покупатели могут самостоятельно выбирать продукты. Этот новый формат магазинов был внедрён с лета 2025 года.
На данный момент в Омске открыто 12 мини-маркетов, один из которых расположен по адресу: улица 20 Линия, 61/1 в Центральном округе. В целом, сеть «Тюкалиночка» насчитывает 120 магазинов по Омской области.
В новых магазинах внедряются инновационные инструменты продвижения, такие как телевизоры с информацией для покупателей. Что касается ассортимента, то в сети можно найти продукцию Тюкалинского маслосыркомбината и товары локальных производителей Омской области, включая продукцию Называевского мясокомбината, мёд местного производства, а также растительные фермерские масла «Шик».
Компания планирует перевести все свои магазины в новый формат в ближайшие несколько лет, несмотря на то, что этот процесс требует существенных финансовых вложений. Однако точные суммы инвестиций и сроки завершения изменений не раскрываются, сообщает РБК Омск.
По словам основателя Торгового дома «Шкуренко» Виктора Шкуренко, открытие мини-маркета без учёта расходов на строительство и покупку недвижимости может обойтись минимум в 3 млн рублей, включая затраты на холодильное оборудование, стеллажи, кассовые узлы, лицензии на программы и ремонт магазина.
В то же время, федеральные торговые сети такие как «Пятёрочка» и «Магнит» продолжают активно развивать свою сеть в Омской области. По итогам 2024 года они открыли 47 новых магазинов в регионе. Одним из нововведений стал торговый киоск «Магнит Go» у остановки «Дом Туриста», где продаются готовые блюда. Это направление оказалось востребованным среди местных покупателей.




