Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Популярная омская сеть магазинов запускает новый формат с открытыми витринами В новых магазинах внедряются инновационные инструменты продвижения, такие как телевизоры с информацией для покупателей.

Популярная омская сеть магазинов запускает новый формат с открытыми витринами

В новых магазинах внедряются инновационные инструменты продвижения, такие как телевизоры с информацией для покупателей.
В Омске открываются мини-маркеты с открытыми витринами от «Тюкалиночки»
14 ноября 2025, 16:12

Популярная омская сеть магазинов запускает новый формат с открытыми витринами
Фото: Om1.ru

Торговая сеть «Тюкалиночка» начала в Омске запускать мини-маркеты с открытыми витринами, где покупатели могут самостоятельно выбирать продукты. Этот новый формат магазинов был внедрён с лета 2025 года.

На данный момент в Омске открыто 12 мини-маркетов, один из которых расположен по адресу: улица 20 Линия, 61/1 в Центральном округе. В целом, сеть «Тюкалиночка» насчитывает 120 магазинов по Омской области.

В новых магазинах внедряются инновационные инструменты продвижения, такие как телевизоры с информацией для покупателей. Что касается ассортимента, то в сети можно найти продукцию Тюкалинского маслосыркомбината и товары локальных производителей Омской области, включая продукцию Называевского мясокомбината, мёд местного производства, а также растительные фермерские масла «Шик».

Компания планирует перевести все свои магазины в новый формат в ближайшие несколько лет, несмотря на то, что этот процесс требует существенных финансовых вложений. Однако точные суммы инвестиций и сроки завершения изменений не раскрываются, сообщает РБК Омск.

По словам основателя Торгового дома «Шкуренко» Виктора Шкуренко, открытие мини-маркета без учёта расходов на строительство и покупку недвижимости может обойтись минимум в 3 млн рублей, включая затраты на холодильное оборудование, стеллажи, кассовые узлы, лицензии на программы и ремонт магазина.

В то же время, федеральные торговые сети такие как «Пятёрочка» и «Магнит» продолжают активно развивать свою сеть в Омской области. По итогам 2024 года они открыли 47 новых магазинов в регионе. Одним из нововведений стал торговый киоск «Магнит Go» у остановки «Дом Туриста», где продаются готовые блюда. Это направление оказалось востребованным среди местных покупателей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter