Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Народный фронт использует ИИ, чтобы разбирать обращения омичей Эта работа началась ещё в 2019 году.

Народный фронт использует ИИ, чтобы разбирать обращения омичей

Эта работа началась ещё в 2019 году.
В Омске ИИ ускорит обработку обращений на Прямую линию с президентом
20 ноября 2025, 17:33

Народный фронт использует ИИ, чтобы разбирать обращения омичей
Фото: пресс-служба Народного фронта

Народный фронт сообщил, что стал первым, кто начал применять искусственный интеллект для обработки обращений россиян, поступающих на Прямую линию с президентом. С 2019 года движение участвует в приёме звонков, собирает ключевые проблемы и связывается с заявителями, чтобы решать их вопросы.

По данным организации, ИИ уже помогает ускорять работу с обращениями. В прошлом году система автоматически переводила видео- и аудиосообщения в текст — раньше на такую обработку уходило до трёх месяцев. Всего тогда поступило свыше 2,5 млн обращений.

В 2025 году планируется запуск мультиагентной системы. Она сможет определять ответственных за обращения, распределять сложные запросы и отмечать те, что требуют срочного вмешательства. Это должно снизить нагрузку на более чем 3000 чиновников и уменьшить время ожидания ответа.

В перспективе ИИ будет следить за качеством ответов и помогать сотрудникам находить необходимые решения. Сейчас уровень удовлетворённости граждан составляет 46 %.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter