Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Цифровые сервисы помогут омским предпринимателям эффективнее взаимодействовать с органами власти Речь идёт о механизме «одного окна» и онлайн-платформе ПОС.Бизнес.

Цифровые сервисы помогут омским предпринимателям эффективнее взаимодействовать с органами власти

Речь идёт о механизме «одного окна» и онлайн-платформе ПОС.Бизнес.
21 ноября 2025, 22:08

Цифровые сервисы помогут омским предпринимателям эффективнее взаимодействовать с органами власти

• Прямая линия с руководством региона выстроена по принципу «одного окна». Для упрощения процессов работает Личный кабинет инвестора.

(https://investomsk.ru/ru/lk)

• В регионе запущена платформа обратной связи ПОС.Бизнес (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_business?_=1758620306549). Площадка помогает получить консультацию, помощь и поддержку от Правительства в максимально сжатые сроки. Сервис функционирует на портале Госуслуг. Сроки обработки обращений регламентированы. Проконсультировать предпринимателя должны в течении пяти дней, на оказание помощи отводится до 10 дней, на решение проблемы — до 30 дней.

«Уверен, что эти инструменты существенно облегчат взаимодействие бизнеса и власти, сократят бюрократические барьеры и ускорят реализацию инвестиционных проектов, создавая комфортные условия для предпринимательства в регионе», — отметил Заместитель Председателя Правительства Омской области, представитель Омской области при Правительстве РФ Андрей Шпиленко.

Особое внимание механизмам поддержки предпринимательства и развитию в регионе благоприятного инвестиционного климата уделяет Губернатор Омской области Виталий Хоценко.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter