МТС стала лидером исследования сервисов цифровой безопасности операторов связи и экосистемных компаний: по оценке J’Son&Partners Consulting компания набрала 45,8 балла из 50 возможных.
В исследовании анализировали полноту набора решений и эффективность их работы. Следом за МТС, как отмечают аналитики, в рейтинге идут другие телеком-игроки, включая «Мегафон» и Т2. Отдельно выделены категории защиты от спама и мошеннических действий, где МТС показала наиболее широкий набор функций.
В рамках работы также протестировали системы защиты от нежелательных звонков. По итогам проверки МТС получила лучшие результаты по частоте срабатывания антифрод-защиты, скорости распознавания мошеннических схем во время разговора и точности срабатывания.
Высокие показатели, по версии авторов исследования, связаны с функцией «Безопасный звонок», доступной в рамках сервиса «Защитник». Механизм предупреждает абонента о возможном мошеннике во время звонка и дает возможность прервать разговор. Информация предоставлена пресс-службой МТС.



