om1.ru
Российские продавцы стали чаще улыбаться По словам специалистов, качество обслуживания в России медленно, но стабильно растет.

Российские продавцы стали чаще улыбаться

По словам специалистов, качество обслуживания в России медленно, но стабильно растет.
Российские продавцы [стали чаще улыбаться]
22 марта 2015, 19:00

Россия вошла в ТОП-10 стран, где персонал чаще всего улыбается своим клиентам. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Smiling Report, исследование проводилось в магазинах, отелях, ресторанах, банках и других заведениях сферы услуг в 62 странах мира. Тайные покупатели изучали степень дружелюбия персонала и составили рейтинг из 25 позиций.

Так, первую строчку в рейтинге занимает Ирландия, где сотрудники торговых и сервисных точек улыбаются 97% посетителей. На второй строчке — Греция и Пуэрто-Рико (93%), и от них немного отстает Литва (92%). На последних строчках расположились страны, в которых улыбаются только каждому второму покупателю, среди них Словения (46%), Южная Корея (47%), Гонконг (48%) и Хорватия (56%).

Россия занимает 9 место в рейтинге с «индексом улыбки» 86%. Отметим, что за 10 лет этот результат вырос почти вдвое: по данным аналогичного исследования в 2005 году, покупателям улыбались лишь в 49% случаев. По словам гендиректора компании SQI Management, которая принимала участие в исследовании со стороны России, наш сервис уже нельзя назвать неприветливым и грубым.

Елена Филякова, генеральный директор компании SQI Management:

 — Качество обслуживания в России медленно, но стабильно растет. Это результат внедрения стандартов качества обслуживания. Да и покупатели, быстро привыкающие к хорошему сервису сначала за рубежом, а теперь и в России, рублем голосуют за достойное обслуживание.

Добавим, что лидерами по улыбчивости персонала стали салоны красоты и автодилеры с показателем 86%, а также гостиничный бизнес — 84%. Реже всего улыбки дождешься от транспортных компаний — лишь 48%.

11 лет провайдеры услуги «Тайный покупатель» со всего мира объединяются для проведения исследования The Smiling Report. Все участники исследования в 2015 г. — члены Международной ассоциации провайдеров услуг Mystery Shopping (MSPA). Результаты основываются более чем на 1,7 млн ответов тайных покупателей.

Фото: stack.imgur.com, adcontext.net
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter