om1.ru
В Омске открылась необычная школа для маленьких Эйнштейнов В ней учат считать при помощи воображения, развивая тем самым правое полушарие головного мозга. Как результат — быстрое решение. Причем это касается не только школьных заданий, но и всех сфер жизни.

В Омске открылась необычная школа для маленьких Эйнштейнов

В ней учат считать при помощи воображения, развивая тем самым правое полушарие головного мозга. Как результат — быстрое решение. Причем это касается не только школьных заданий, но и всех сфер жизни.
В Омске открылась [необычная школа для маленьких Эйнштейнов]
3 марта 2016, 09:20

Необычная для Омска школа — академия ментальной арифметики — открылась в эти выходные, 27 февраля, и посмотреть, что же это такое, пришло немало гостей. Необычная, во-первых, потому что таких в городе еще нет, а, во-вторых, потому что благодаря полученным в ней знаниям ребенок освоит скоростной счет, который со стороны кажется действительно удивительным. Детям быстро задают примеры — «+9–7–1+2+6–9…» — и они успевают выдать ответ спустя доли секунды. Применение же такого навыка гораздо шире школьной программы.

Итак, весь секрет кроется в абаке, по-простому — в счетах. Дети учатся решать задачки, физически передвигая косточки абака, при этом еще и получая удовольствие от учебного процесса, выстроенного в виде игры. Затем счеты уже не нужны — они в голове. Развивается правое полушарие мозга, и численная информация моментально преобразуется в графическую. Малыш как бы считает картинками, и, минуя промежуточные итоги примера — «+9–7=2, 2–1=1…», сразу говорит результат.

Лариса Пархоменко, учитель адаптивной школы №12:

— Я в педагогике более 30 лет и работаю с разными категориями детей. Появление такой академии обусловлено временем, так как сейчас настолько большой объем информации, что дети не успевают ее осваивать. Чтобы помочь им в этом, нужно научить их задействовать не те 3–10% головного мозга, а гораздо больше. Для этого и создана методика ментальной арифметики. Для меня она совершенно новая, и я, как педагог, работающий с детьми с особыми возможностями, считаю, что хорошо бы ее использовать как для одаренных детей, так и для тех, кому сложно освоить школьную программу. Любая методика, которая развивает мозг, полезна. Родителям стоит задуматься.

Как прозвучало на презентации во время открытия академии, у детей по-другому строится мышление. Увеличивается его скорость, что дает дополнительные возможности, и уменьшаются паузы из-за построения промежуточных результатов — дети сразу видят итог. В жизни им не надо будет размениваться на мелочи, они будут видеть конечную цель и как к ней прийти. Но прежде всего занятия ментальной арифметикой станут весомым дополнением к школе.

Ребенку будет легче освоить школьную программу, подтянуться по разным предметам. Обучением детей займутся сертифицированные педагоги, посещать академию необходимо будет один раз в неделю, плюс ежедневные домашние тренировки, которые займут всего 10–15 минут, при помощи уникальной онлайн-программы под контролем учителя. Конечно, все дети имеют разный уровень подготовки, поэтому группы формируются после пробного занятия по пять человек, чтобы каждому уделить максимум внимания. Так, по итогам дня открытых дверей было образовано четыре группы из ребятишек разного возраста.

Егор Дубровин, директор академии ментальной арифметики AMAkids г. Омск:

— Все началось пять месяцев назад, когда мы отвели нашу дочку Полину в школу ментальной арифметики в Новосибирске. Ее результаты вдохновили на открытие такой академии в Омске. В свои четыре года благодаря ментальной арифметике она может значительно больше, чем я в ее возрасте. Первая мысль, которая меня посетила: «Жаль, что в мое время не было подобной программы». Эта методика закладывает фундамент для успешной реализации в будущем. Современная школьная программа направлена на развитие левого полушария, отвечающего за логику, анализ, цифровое восприятие информации, оно мыслит словами и цифрами. Правое — за творчество и воображение, оно мыслит картинками. Цель курса ментальной арифметики — максимальное развитие мозга для быстрого принятия решения, обработки и выдачи информации.

Исследования показывают, что гениальность таких людей, как Эйнштейна, заключалась как раз в высокоразвитом правом полушарии. С 4 до 16 лет очень важно развивать нейронные соединения между левым и правым полушарием, именно на это и направлен курс ментальной арифметики. Первые успехи гарантированно проявятся через несколько недель обучения, а за 2–2,5 года навык плотно закрепляется в подсознании, и ребенок сможет уже во взрослой жизни четко принимать решения и реагировать на происходящие события, быстро и подсознательно просчитав возможные результаты.

Академия ментальной арифметики AMAkids находится по адресу: улица Ватутина, 24/1. Телефон: 8 (968) 107-74-24.
Группа во «ВКонтакте»: vk.com/amakids_omsk

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter