Администрация Омска продолжает работу по сохранению муниципального общественного транспорта.
Вячеслав Двораковский, мэр Омска:
Сохранение муниципального транспорта было и остается нашей важнейшей задачей. Несмотря на сложные экономические условия, мы смогли обеспечить работу городских пассажирских предприятий в текущем режиме. Новый федеральный закон об организации пассажирских перевозок позволит резко снизить число нелегальных частных перевозчиков уже в течение этого года»
По оценкам департамента транспорта администрации города, в настоящее время в Омске работает около 1000 частных перевозчиков, которые не имеют выданных в установленном порядке карт маршрутов, а значит, работают незаконно.
С июля 2016 года вступают изменения в федеральное законодательство, которые позволят налагать на нарушителей крупные административные штрафы — до 300 000 рублей. Дополнительно серьезные штрафные санкции предусматриваются за многие другие нарушения (посадку и высадку пассажиров в неустановленных местах — до 5000 рублей; стоянку транспортных средств в ночное время вне установленных мест — до 20 000 рублей и др.).
Виталий Маслик, директор департамента транспорта:
Сокращение количества нелегальных транспортных средств и сложившаяся разница в тарифах приведут к увеличению пассажиров на транспорте легальных перевозчиков, в том числе в муниципальном транспорте. Это позволит увеличить доходы пассажирских предприятий Омска. Кроме этого, после ухода с рынка пассажирских перевозок нелегальных транспортных средств пассажирские предприятия города смогут трудоустроить высвободившихся водителей и увеличить выпуск автобусов минимум на 80 единиц. И это также будет способствовать увеличению доходов предприятий и их дальнейшему развитиюСокращение количества нелегальных транспортных средств и сложившаяся разница в тарифах приведут к увеличению пассажиров на транспорте легальных перевозчиков, в том числе в муниципальном транспорте. Это позволит увеличить доходы пассажирских предприятий Омска. Кроме этого, после ухода с рынка пассажирских перевозок нелегальных транспортных средств пассажирские предприятия города смогут трудоустроить высвободившихся водителей и увеличить выпуск автобусов минимум на 80 единиц. И это также будет способствовать увеличению доходов предприятий и их дальнейшему развитию.Сокращение количества нелегальных транспортных средств и сложившаяся разница в тарифах приведут к увеличению пассажиров на транспорте легальных перевозчиков, в том числе в муниципальном транспорте. Это позволит увеличить доходы пассажирских предприятий Омска. Кроме этого, после ухода с рынка пассажирских перевозок нелегальных транспортных средств пассажирские предприятия города смогут трудоустроить высвободившихся водителей и увеличить выпуск автобусов минимум на 80 единиц. И это также будет способствовать увеличению доходов предприятий и их дальнейшему развитиюСокращение количества нелегальных транспортных средств и сложившаяся разница в тарифах приведут к увеличению пассажиров на транспорте легальных перевозчиков, в том числе в муниципальном транспорте. Это позволит увеличить доходы пассажирских предприятий Омска. Кроме этого, после ухода с рынка пассажирских перевозок нелегальных транспортных средств пассажирские предприятия города смогут трудоустроить высвободившихся водителей и увеличить выпуск автобусов минимум на 80 единиц. И это также будет способствовать увеличению доходов предприятий и их дальнейшему развитию.
Параллельно для удобства пассажиров будет корректироваться маршрутная сеть. Так, по поручению мэра Вячеслава Двораковского и на основании обращений горожан, департамент транспорта разрабатывает новые маршруты для жителей городка Нефтяников, Амурского поселка, микрорайона «Радуга» и многих других.
Виталий Маслик, директор департамента транспорта:
На действующих маршрутах будет увеличено количество транспортных средств с целью обеспечения экономически эффективного интервала движения, а также комфортного времени ожидания для пассажиров — не более пяти минутНа действующих маршрутах будет увеличено количество транспортных средств с целью обеспечения экономически эффективного интервала движения, а также комфортного времени ожидания для пассажиров — не более пяти минут.
Кстати, в этом году омское муниципальное пассажирское предприятие № 8 планирует купить не менее 10 новых автобусов средней вместимости. Как рассказал его директор Алексей Мартыненко, такое приобретение поможет увеличить количество пассажиров, перевозимых транспортниками, позволит расширить производственную программу предприятия, а также в перспективе снизит удельные эксплуатационные расходы, то есть даст позитивный экономический эффект сразу в нескольких направлениях.
Таким образом предприятие планирует выполнить поручение мэра Вячеслава Двораковского о поэтапном увеличении доли муниципального транспорта в пассажирских перевозках в Омске. В департаменте транспорта мэрии подчеркнули, что по итогам 2016 года рост пассажиропотока должен составить не менее 10%.
Николай Семенов