Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Как привлечь и удержать клиентов? Маркетинг — это неотъемлемая часть любого бизнеса, стремящегося к развитию.

Как привлечь и удержать клиентов?

Маркетинг — это неотъемлемая часть любого бизнеса, стремящегося к развитию.
19 февраля 2022, 17:46

Как привлечь и удержать клиентов?

В этом отношении нужна точная стратегия и эффективные инструменты, ведь только так можно добиться успеха и не потратить времени и сил впустую.

Тактикой продвижения предусматривает современная рабочая программа воздействия на желания потребителя — умная информационная рассылка. Вы можете повлиять на увеличение спроса, грамотно преподнося предложение. Для этого нужно знать многие детали процесса и понимать их преимущества.

Кому нужна рассылка?

В первую очередь компаниям, уже имеющим базу клиентов с актуальными контактами. Такая рассылка не имеет ничего общего с обыкновенным спамом, с которым любой пользователь уже давно научился справляться. В данном случае Вы предоставляете клиенту полезную информацию, которая вызовет интерес. Это «холодный» контакт с «теплой» аудиторией, которую необходимо изучить и предложить ей то, в чем она нуждается.

Также этот инструмент стоит применить в ближайшее время организациям, которые интересуется ростом лояльности потребителей. Проинформированный целевой клиент — без пяти минут фактический клиент на определенный продукт.

Как она работает?

  

Как привлечь и удержать клиентов?
  


Для этого необходимо понять, какую цель Вы ставите перед собой. Что именно нужно донести до аудитории, чтобы получить желаемое?

Специалисты компании eSputnik выделяют четыре разновидности:

1. Информационные письма. Это способ связи с помощью новостей или рекомендаций. Таким образом Вы посвящаете потребителя в тонкости продукта или его успешное действие с помощью уведомлений.
2. Промо-рассылки. Направлены на узнаваемость Вашей компании или бренда, который представляете или хотите продать выгоднее. Например: Вы сообщаете клиенту о продукте, который точно его заинтересует, используя информацию о его прежних покупках.
3. Триггерные письма. Они нужны для того, чтобы вернуть ушедших и привлечь потенциальных, превращая в фактическую клиентуру. И те, и другие по какой-то причине не идут в сторону Вашего продукта, а триггерные письма помогут бренду сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться.
4. Транзакционные рассылки. Самые ожидаемые сообщения — это уведомления о статусе заказа.Они удобны для пользователя и повышают его доверие к компании.

И это далеко не все нюансы, которые имеют умные рассылки. Чтобы узнать больше об услуге, переходите на официальный сайт компании eSputnik, в которой знают все об эффективном интернет-маркетинге.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter