Сегодня Яндекс.Маркет это популярная платформа для приобретения товара в интернете. Эта страница предоставляет много полезной информации о торговой платформе.
Изначально Яндекс.Маркет использовался исключительно в качестве площадки для сравнения цен. Каждый продавец мог добавить на платформу свой товар, но только в качестве справки. Купить товары можно было только к через сайт продавца. То есть, услугами площадки не могли воспользоваться те, у кого не было собственного ресурса.
Сегодня Яндекс.маркет является маркетплейсом. Это значит, что торговые сделки можно проводить непосредственно на площадке. Оплата проходит на сайте маркетплейса, а продавец вносит комиссию за проведенную торговую сделку.
Преимущества размещения предложений на площадке Яндекс Маркет для продавцов:
- Появление информации в магазине, что увеличивает посещаемость потенциальными клиентами.
- Использование гибких настроек, позволяющих отрегулировать количество показов предложений для конкретных пользователей.
- Возможность изучения подробной статистики продаж, что позволяет понять, насколько предлагаемые товары или услуги востребованы.
Покупатели, используя площадку Яндекс Маркет, могут сэкономить на покупках. В частности, можно использовать промокоды, которые могут быть двух видов:
- Предоставляют фиксированную скидку на конкретный товар или категорию.
- Предоставляющие услугу бесплатной доставки.
Выгодно был постоянным зарегистрированным пользователем. В этом случае можно рассчитывать на предоставление дополнительных промокодов с определенным сроком действия.
На маркетплейсе Яндекс. Маркет регулярно проводятся разовые выгодные акции. Также могут предлагаться периодически скидки. С такими предложениями можно познакомиться в специальном разделе. Иногда здесь появляются товары с повышенным размером кэшбэка.
Периодически на площадке проводятся сезонные и тематические распродажи. Как правило, о них организаторы уведомляют заранее. Для этого можно подписаться на рассылки. Также имеется возможность в одном из подразделов просмотреть уцененные товары.