Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Что такое наружная реклама Наружная реклама — это различные виды рекламных сообщений, которые размещаются на улицах, на зданиях, на транспорте и других открытых поверхностях с целью привлечения внимания потенциальных потребителей.

Что такое наружная реклама

Наружная реклама — это различные виды рекламных сообщений, которые размещаются на улицах, на зданиях, на транспорте и других открытых поверхностях с целью привлечения внимания потенциальных потребителей.
5 апреля 2023, 11:56

Что такое наружная реклама

Это может быть билборды, вывески, стенды, лайтбоксы, рекламные щиты, рекламные конструкции, плакаты, реклама на автомобилях и т.д. Наружная реклама широко используется компаниями для продвижения своих товаров и услуг в общественных местах. В Premium Group можно заказать наружную рекламу в Москве.

Наружная реклама включает в себя различные виды:

  • Билборды — большие рекламные щиты, которые размещаются на дорогах и в городских районах.
  • Кинореклама — реклама на больших экранах в кинотеатрах.
  • Рекламные щиты на зданиях — рекламные плакаты и баннеры, которые размещаются на фасадах зданий.
  • Реклама на транспорте — реклама на автомобилях, автобусах, троллейбусах, трамваях и других транспортных средствах.
  • Уличная мебель.
  • Реклама на экранах — рекламные экраны, которые размещаются на улицах или внутри торговых центров и других общественных местах.

Зачем инвестировать в наружную рекламу

Наружная реклама — это вековая традиция, которую все принимают и ожидают. Когда едут по автостраде, рекламный щит кажется естественным. Потребители не борются с этой рекламой, а с удовольствием взаимодействуют с ней. На самом деле, в недавнем исследовании OOH-рекламы 55% пользователей согласились, что они взаимодействовали с наружной рекламой. То же исследование показало, что 75% пользователей считают рекламные щиты более заметными, чем цифровую рекламу. В интернет-хаотике легче затеряться, а у наружной рекламы относительно низкая конкуренция. С наружной рекламой можно полностью сосредоточиться на нише и даже на конкретном местоположении. Эта форма рекламы позволяет общаться с клиентами из известного места, что в значительной степени гарантирует внимание. И последнее, но не менее важное: бренды должны рассматривать наружную рекламу только для того, чтобы занять место там, где их конкуренты.

Планирование наружной рекламной кампании:

  • Прежде всего, нужно максимально точно определите свою целевую аудиторию.
  • Целевая аудитория и цель рекламы должны определять этот важный выбор.
  • Правильный рекламный дизайн для наружной рекламной кампании. Вариантов много, и важно сделать правильный выбор.

Наконец, пришло время поработать над дизайном. Нужно работать над каждым элементом дизайна (описанным в следующих разделах) с предельным усердием для достижения наилучших результатов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter