#жалоба55 – соцсети помогают решить коммунальные проблемы

23 апреля 2018, 14:10

#жалоба55 – соцсети помогают решить коммунальные проблемы
Фото: vznfor.ru
Омская мэрия решила расширить границы получения информации и направилась в социальные сети. Жалобы омичей теперь не просто попадают в поле зрения чиновников, но и оперативно отрабатываются.

Как это действует, можно увидеть на конкретных примерах:

  • Омичи заметили на улице Тюменс­кой провалившийся асфальт. Яму тут же сняли на мобильный телефон и выложили в паб­лик мэрии. Уже через час на месте работала техника «Водоканала». Провал устранён.
  • Омичи жаловались на несанкционированную мусорную свалку в Ленинском округе. Коммунальщики на обращения никак не реагировали. И тогда свою жалобу с фотографией они выложили в социальные сети. Место преобразилось буквально за несколько дней. Теперь за этой точкой особый контроль.

Свои замечания и предложения вы можете направлять в официальный паблик омской мэрии в социальной сети «ВКонтакте». Он так и называется — «Город Омск». И не забудьте поставить хештег жалоба55.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Гость 5 июня 2018 | 21:29
дороги в Исилькуле, Исилькуль - Полтавка, Омск - Кормиловка... И почему полотно для тротуаров не меняют? Люди весной и осенью прыгают как сайгаки на пеньках?
Показать все комментарии (еще -1)

Смотрите также