om1.ru
Компания ВТБ Страхование запускает продажи нового страхового продукта «Защити жилье» В страховое покрытие входят имущественные риски, связанные с наступлением таких событий, как пожар, взрыв, а также удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия и противоправные действия третьих лиц.

Компания ВТБ Страхование запускает продажи нового страхового продукта «Защити жилье»

8 октября 2018, 14:51

Компания ВТБ Страхование запускает продажи нового страхового продукта «Защити жилье»
Фото: Архив Om1.ru
В страховое покрытие входят имущественные риски, связанные с наступлением таких событий, как пожар, взрыв, а также удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия и противоправные действия третьих лиц.

По продукту «Защити жилье» страхованию подлежат внутренняя отделка, инженерные сети и оборудование, а также движимое имущество, включая мебель, бытовую технику, аудио- и видеотехнику, одежду, обувь, постельные принадлежности и предметы интерьера. В программу входит страхование гражданской ответственности собственника перед третьими лицами.

Продукт также включает сервис по возврату ранее уплаченного налога на доходы физических лиц и покрывает непредвиденные расходы на оплату юридических услуг в случае привлечения клиента в качестве ответчика по делу в рамках гражданского или налогового законодательства РФ.
Стоит отметить, что полис «Защити жилье» доступен в двух вариантах: базовом и расширенном. Стоимость базовой программы составляет 15 тысяч рублей в год, а расширенной — 25 тысяч рублей в год.

Расширенная программа включает страхование непредвиденных расходов на дезинфекцию помещения от клещей и компенсацию расходов на уборку различной сложности. Кроме того, такой полис предусматривает сервис «Домашний помощник», в рамках которого страховая компания организовывает и оплачивает работы по устранению протечек труб и засоров сантехнического оборудования, протечек системы отопления, ремонту электропроводки, слесарные работы и др.

Сергей Конкин, заместитель генерального директора ВТБ Страхование:

 — Продукты по страхованию недвижимости пользуются большим спросом среди наших клиентов. За девять месяцев этого года мы реализовали более 350 тысяч таких программ. Мы прогнозируем, что новый продукт «Защити жилье» будет еще более востребован у граждан, так как он покрывает максимальный перечень рисков и предусматривает удобные сервисы.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter