om1.ru
Аэропорт убивает Омск: депутаты Горсовета обсудили неожиданную опасность В сложившейся ситуации у народных избранников есть лишь один выход.

Аэропорт убивает Омск: депутаты Горсовета обсудили неожиданную опасность

В сложившейся ситуации у народных избранников есть лишь один выход.
11 декабря 2019, 17:32

«Установление ограничений для приаэродромной территории» обсудили сегодня депутаты Омского горсовета. За сухой формулировкой, как оказалось, скрывается реальная опасность для города, ведь ограничения серьёзные и «накрывают» они, по сути, весь Омск.

После внесения этих изменений в ПЗЗ возникнут проблемы с вводом в эксплуатацию новых садиков и школ, рассказал глава Депархитектуры Михаил Губин. Ведь значительная часть города попадёт в зону, которая считается слишком шумной для детских учреждений.

Михаил Губин:

«Нас не радуют эти нововедения, и мы не одни. Волна поднимается по всей стране, вероятно, в следующем году примут смягчающие акты».

Возникнут и другие проблемы, поскольку на приаэродромной территории нельзя располагать объекты, вызывающие массовое скопление птиц. «Все мусоросортировочные заводы закрыть, «Птичью гавань» — под асфальт?» — вознегодовал глава комитета Дмитрий Лицкевич. Он рассказал, что новые правила приаэродромных территорий обсуждались два года, прошло несколько согласительных комиссий с участием неких представителей омской мэрии… однако, кто именно в них участвовал, выяснить до сих пор не удалось.

Ещё более возмущённым выглядел глава бюджетного комитета Юрий Федотов. Депутат предположил, что разработчики зон схалтурили: линии, отделяющие друг от друга территории с равным уровнем шума, слишком точные, для этого необходимо было бы установить огромное количество датчиков. Что при бюджете разработки в три миллиона рублей сделать нереально.

Пришедший на заседание депутат Заксобрания Валерий Кокорин заявил, что в нынешнем виде принимать проект нельзя, он попросту остановит бизнес и убьёт Омск.

«Будет или город, или аэропорт», — мрачно предположил коммунист Дмитрий Петренко.

«Даже проще: будет аэропорт, он два года поработает на вылет и ничего больше не будет», — конкретизировал Лицкевич.

В результате комитет единогласно решил не отправлять проект в Горсовет, оставить его для дальнейшей проработки и попробовать тем временем договориться с федеральными властями о смягчении норм. Дмитрий Лицкевич сообщил, что комитет отправит запросы в соответствующие органы.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter