om1.ru
Опубликована стоимость моста, который хотят построить в Омске через Омь. Он может быть убыточным Проект соглашения – уже в администрации города.

Опубликована стоимость моста, который хотят построить в Омске через Омь. Он может быть убыточным

Проект соглашения – уже в администрации города.
7 декабря 2020, 16:10

Во время заседания омского архитектурно-градостроительного совета власти рассказали о части концессионеров, которые готовы вложиться в проект набережной. Несколько из них построят гостиницы. Выделилась одна компания, которая хотела бы возвести в городе новый мост через Омь, который будет платным.

Накануне появились некоторые подробности того, как может быть реализован этот проект.
Мост должен стать частью окружной дороги и соединить улицы 2-ю Учхозную (район дач за биофабрикой) и Раздольную в Амурском посёлке. По задумке, плату введут для всех категорий автомобилей, но в зависимости от тоннажа. Больше всего за право воспользоваться мостом должны заплатить владельцы большегрузных автомобилей, которые следуют на территорию с промышленными заводами.

Возвести сооружение может ООО «Инвеста-Омск», учредителем которого является ООО «Инвеста-Тула», а гендиректором компании — Наталья Шалыгина. Объём инвестиции составляет 700 миллионов рублей.

Планируется заключение концессионного договора между мэрией и частной компанией без прохождения процедуры конкурса. Согласно проекту соглашения, администрация должна организовать подъезд к новому мосту (земельные участки принадлежат муниципалитету). При этом договор, который сейчас находится на рассмотрении, уже второй — в первом власти не устроила сумма компенсации концессионеру. В новом соглашении вместо больших выплат частной компании за неисполнение обязательств предусмотрено другое условие — гарантия минимального дохода. То есть мэрия будет выплачивать часть денег, если трафик по новому мосту будет ниже ожидаемого, сообщает «12 канал».

«Окружная дорога и будущий мост рассчитаны на большегрузы. Сегодня фурам нужно проезжать через центр, что также увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Необходимость моста признана оправданной: стоять в пробках или проехать, пусть и по платному мосту, напрямую в Амур, где расположены разные производства. Компания заказывала исследования, понимание по трафику есть», — рассказали в Агентстве развития и инвестиций Омской области, которое сопровождает реализацию проекта.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter