Собственники, управляющие жилья и туристы получат гарантии заселения, круглосуточную поддержку, страхование и другие преимущества нового формата работы.
Авито, которая ранее работала в категории краткосрочной аренды как классическая доска объявлений (т.е. предоставляла всем пользователям возможность размещать и искать жильё на платформе, не участвуя в самой сделке), теперь будет работать по-новому, чтобы у пользователей была гарантия безопасности платежа, сделка совершалась быстрее, а весь процесс, связанный с арендой жилья, стал более удобным.
«Наша платформа работала в краткосрочной аренде как классифайд и при этом лидировала на этом рынке в России. Это уникальный случай — в других странах доминирует транзакционная модель, — отмечает руководитель направления краткосрочной аренды Авито Недвижимости Артем Кромочкин. — Несмотря на лидерские позиции, мы видели преимущества нашего участия в сделке для всех пользователей и планировали переход на транзакционную модель в течение трёх лет. Но уход с нашего рынка ряда иностранных игроков, подтолкнул нас к ускорению процесса».
Платформа «Авито Недвижимость» уже запускала в тестовом режиме в разных городах транзакционную модель наряду с классифайдной и убедилась в эффективности системы.
«Гости все чаще искали объекты с подключенным онлайн-бронированием — исследования Aquarelle Research, показали, что 81% пользователей доверяют сервису онлайн-бронирования на Авито, а 72% гостей намного охотнее выбирают «проверенные» квартиры. Переходя на онлайн-бронирование в посуточной аренде, Авито стремится выступить гарантом качества и доверия — у пользователей платформы будет уверенность в безопасности сделки», — добавляет Артем Кромочкин.
Для арендодателей новая система работы дает расширенные возможности, привычные для профессионалов рынка. Авито собрала все брони в одном разделе профиля, предоставила возможность устанавливать правила отмены бронирования, ввела мгновенное бронирование — функционал позволяет гостю переходить к предоплате брони без ожидания подтверждения заявки.
К объекту можно подключить страхование на время размещения гостя с Авито с возможностью компенсировать до 300 тысяч рублей ущерба. Объявления будут размещаться и продлеваться бесплатно (оплачивается только комиссия Авито в 15% от стоимости каждой брони). Кроме того, арендодатели получат специально выделенную голосовую круглосуточную поддержку и смогут звонить в любое время, если возникнут вопросы.
Гостям модель работы через онлайн-бронирование на платформе дает возможность быстрее и безопаснее бронировать и оплачивать квартиры без необходимости связываться с арендодателем или переводить предоплату на карту без четких гарантий. Риск проблем с незаселением гостей снизился, а сделки стали надежнее: арендодатель подтверждает бронирование в течение 12 часов. Арендодатель получит предоплату только после заселения гостя.
Если при заселении возникнут какие-либо проблемы на стороне арендодателя, гость может обратиться в поддержку, а предоплата будет ему возвращена. Кроме того, появилась функция мгновенного бронирования. Также гости могут связаться в любое время с платформой с помощью выделенной линии голосовой поддержки, которая кроме прочего может подобрать альтернативный вариант заселения в случае форс-мажора.
Подробнее об онлайн-бронировании квартир на «Авито Недвижимости»
Параметр | Для гостей | Для собственников или управляющих жилья |
---|---|---|
Сроки | ● Ответ на заявку о бронировании квартир приходит до 12 часов после создания; ● Оплата брони на квартиру происходит в течение 12 часов после получения ответа | ● Собственник рассматривает и подтверждает бронирование в течение 12 часов ● Есть возможность настроить мгновенное подтверждение заявки, чтобы гость автоматически переходил к этапу предоплаты ● Частный арендодатель получает вознаграждение за вычетом комиссии на следующий день после заезда гостя, компании — 1 раз в 7 дней, также за вычетом комиссии |
Стоимость | ● Сама заявка — бесплатна, оплата только после подтверждения арендодателем ● Сумма оплаты проживания через платформу Авито останется такой же, как в момент подачи заявки. Сумма оплаты = стоимость проживания за сутки х кол-во дней бронирования | ● Комиссия составляет 15% от суммы бронирования. ● Размещение и продление объявления — бесплатно в рамках обязательной транзакции. |
Возврат/отмена | ● Период бесплатной отмены для гостя устанавливает арендодатель (от 1, 3, 5, 7 и 14 дней, либо полностью невозвратная бронь). | ● Возможность настроить период бесплатной отмены для гостя (от 1, 3, 5, 7 и 14 дней, либо полностью невозвратная бронь). При отмене бронирования во время периода бесплатной отмены (если он предусмотрен), предоплата вернется гостю. |
Безопасность | ● Арендодатели получают денежные средства гостей только после заселения. В случае проблем с квартирой гостю будет оказана помощь в поиске альтернативных вариантов заселения на выбранные даты | ● Бесплатное страхование жилья на сумму до 300 тыс. рублей на период действия бронирования |
Техническая поддержка | ● Отдельная линия голосовой поддержки 24/7 | ● Отдельная линия голосовой поддержки 24/7 |
«Мы постоянно развиваем продукт и исследуем пользователей платформы. Сейчас очевидно, что онлайн-бронирование — глобальный тренд XXI века и уже стандарт рынка путешествий во всём мире, и объем таких транзакций только растёт», — отметил Артем Кромочкин.
Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"