Согласно новому закону рекламные конструкции запрещается размещать на зданиях, которые считаются объектами культурного наследия. Авторы законопроекта уверены, что наружная реклама на памятниках архитектуры меняет их облик не в лучшую сторону. Кроме того, рекламные конструкции могут повлиять на сохранность исторически важных объектов и их устойчивость.
«Российская газета» отмечает, что в законе есть и исключения. Так, новый закон не будет распространяться на рекламу культурно-просветительских и развлекательных мероприятий, которые проводятся на территории объектов культурного наследия. Останутся на старинных зданиях театральные афиши и объявления об экскурсиях.
Действие нового закона омичи нагляднее всего увидят, пожалуй, на Любинском проспекте, который сейчас пестрит различного рода рекламой.