Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Ко Дню автомобилиста в Омске прошел проект «Эксперты качества» В рамках мероприятия его участники познакомились с системой контроля качества нефтепродуктов. Они проследили всю цепочку – от производства на Омском НПЗ до резервуаров на автозаправочных станциях «Газпромнефть».

Ко Дню автомобилиста в Омске прошел проект «Эксперты качества»

В рамках мероприятия его участники познакомились с системой контроля качества нефтепродуктов. Они проследили всю цепочку – от производства на Омском НПЗ до резервуаров на автозаправочных станциях «Газпромнефть».
Ко Дню автомобилиста [в Омске прошел проект «Эксперты качества»]
31 октября 2013, 15:45

В проекте приняли участие сотрудники Омского НПЗ и сети АЗС «Газпромнефть». Вместе они анализировали обращения автомобилистов, поступающие на «горячую линию», и искали на них ответы.

Операторам сети автозаправочных станций «Газпромнефть» необходима самая полная информация об условиях производства и хранения топлива, ведь именно они продают топливо автомобилистам. Технологи ОНПЗ также интересуются судьбой своего продукта, который покидает пределы производственной площадки.

Начался форум с экскурсии по нефтезаводу. Омский завод – крупнейший в стране по переработке нефти и крупнейший в мире по своей территории.

Участники форума побывали на установке изомеризации легких бензиновых фракций «Изомалк-2» с мощностью переработки сырья 800 тысяч тонн, посмотрели, как работает объединенная операторная. 

Сбытовики передали технологам вопрос от потребителей: можно ли по цвету и запаху определить марку бензина и его качество. На этот вопрос заместитель начальника лаборатории технического контроля ОНПЗ Андрей Королев* ответил так: «Цвет и запах – очень субъективные категории и зависят от множества внешних факторов и даже настроения человека. Без профессионального оборудования судить о качестве бензина нельзя».

Такое профессиональное оборудование участникам проекта продемонстрировали в испытательной лаборатории нефтепродуктов сбытового подразделения. Понимая важность контроля качества, компания планомерно инвестирует средства в современные профессионально-исследовательские разработки. В присутствии делегации специалисты лаборатории продемонстрировали некоторые этапы исследования топлива.

Так, в прибор для определения количества серы загрузили Регуляр Евро-92 производства Омского НПЗ. Через 100 секунд, необходимых для сканирования пробы, аппарат выдал результат - 6,7 ppm. Отличный показатель, ведь нормативы для топлив класса Евро-5 допускают значения до 10 ppm содержания серы. За последние годы, после ввода в эксплуатацию ряда производственных объектов, крупнейшие из которых - установка «Изомалк-2» и комплекс селективной гидроочистки моторных топлив, содержание этого элемента в бензине, выпускаемом Омским НПЗ, снизилось до европейских норм. Новый экологический класс топлива, которому соответствуют все марки бензинов и ДТ, представленные на АЗС «Газпромнефть», позволяет минимизировать вредное воздействие на системы двигателя автомобиля и окружающую среду. Кстати, вопрос о свойствах Евро-5 – один из самых популярных среди автовладельцев.

По словам операторов автозаправочных станций, некоторых клиентов беспокоит появляющаяся в СМИ информация о закрытии нефтезавода на ремонт и прогнозируемый в связи с этим дефицит топлива. «Ремонт установок проходит в текущем режиме каждый год, – разъяснил Дмитрий Храпов, главный технолог ОНПЗ. - Никогда полностью завод на ремонт не закрывался и не закроется. Технологическая схема выстроена таким образом, что топливо производится бесперебойно, и вне зависимости от ремонтов завод выполняет свой производственный план». 

Следующим пунктом визита стала АЗС на улице Доковской. Здесь - свои меры по контролю качества нефтепродуктов. Все подземные коммуникации и резервуары – двустенные. Это значит, протечки в грунт и смешение марок топлива исключены. Во время получения каждой новой партии топлива отбирается арбитражная проба, на которую можно опираться при обращении клиентов. Помимо этого, лаборанты каждый месяц проводят проверки нефтепродуктов, содержащихся в подземных хранилищах каждой автозаправочной станции.

Во время посещения ключевых объектов участники форума признали: контроль качества ведется профессионально. 

В конечном счете, это и есть главный показатель заботы о клиенте, который сейчас стал очень требовательным. АЗС сети «Газпромнефть» достигли высокого европейской уровня обслуживания. Помимо основного бизнеса на станциях активно развивается дополнительный сервис. Из последних нововведений - внедрение системы постооплаты и прием бензовозов в ночное время. Все это для того, чтобы минимизировать ожидание клиентов. А если есть желание, пока осуществляется заправка, можно выпить кофе или перекусить.

Роман Шадурский, начальник управления розничных продаж сети АЗС «Газпромнефть» в Омске:

- Формат наших АЗС позволяет не только заправить автомобиль любым видом моторного топлива, но и получить широкий ассортимент сопутствующих услуг. На наших станциях автолюбитель найдет все самое необходимое от стеклоомывателя до свежей выпечки, не зря же мы считаемся «надежным ориентиром» на дороге.

* — признан Минюстом РФ иностранным агентом

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter