om1.ru
Не «баян», а «классика»! Зачем вернулся Nissan Juke Буквально на исходе жизненного цикла на российском авторынке опять появился самый маленький кроссовер от Nissan, про который уже успели забыть. Или не успели?

Не «баян», а «классика»! Зачем вернулся Nissan Juke

Буквально на исходе жизненного цикла на российском авторынке опять появился самый маленький кроссовер от Nissan, про который уже успели забыть. Или не успели?
31 августа 2017, 13:40

 

Официальная позиция «Ниссана» такова, что когда рубль упал — Juke возить стало невыгодно, когда окреп — стало выгодно опять. Шаткая позиция, на самом деле, если вспомнить, что рубль к евро как был никчёмным в 2015, так никчёмным и остался. Поэтому искать ответ на вопрос, зачем вернулся Juke, надо в других местах. Например, в статистике продаж по сегментам:

Россияне совсем разлюбили седаны и универсалы, практически не берут минивены (да и брать там нечего), а сегмент кроссоверов всех мастей растёт и уже близок к тому, чтобы забрать на себя половину всех (!) продаж легковушек в стране. В этой связи ставка Nissan на сегмент SUV выглядит совершенно логичной и оправданной. Тем более, им это ничего не стоит: Juke давным давно легализован, сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) действует ещё несколько лет, поэтому не надо повторно морочиться за адаптацию машины (можно даже «ЭРУ ГЛОНАСС» не ставить) и просто продавать. Чем Nissan и занялся.

По второму кругу Juke зашёл на наш рынок в усечённом виде. Во-первых, больше нет турбомоторов; во-вторых, полноприводных версий; в-третьих, заряженных диковинок в виде Juke Nismo (что особенно печально).

Всё, что может предложить Nissan Juke сейчас, — это 4 комплектации, монопривод, безальтернативный вариатор и единственный возможный мотор. Это атмосферник 1,6 л в 117 сил (HR16DE, он же H4M), который ныне локализован на АвтоВАЗе и ставится на многие модели альянса Renault-Nissan в России.

О чём тут, казалось бы, говорить — баян баяном же! На самом деле мне лично как естествоиспытателю интересно взглянуть на Juke как на прижизненное ретро. Всё-таки автомобиль родом из 2011-го (ах, что это был за год!), и 6 лет спустя может показаться морально, физически, концептуально устаревшим. Или нет?

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter