om1.ru
60-й маршрут в Омске умер вместе с самолетами Старый глава Дептранса рассказал, почему маршрут не пользуется популярностью, а новый припомнил занимательную историю из личного опыта.

60-й маршрут в Омске умер вместе с самолетами

Старый глава Дептранса рассказал, почему маршрут не пользуется популярностью, а новый припомнил занимательную историю из личного опыта.
29 июня 2018, 17:17

На сегодняшней пресс-конференции с участием нового главы Дептранса Александра Вялкова журналисты задали несколько вопросов о наболевшем. В числе прочих затронули и судьбу 60-го автобуса, который в последние годы ходит все реже.

60-й маршрут входит (и до реорганизации входил) в зону ответственности 8-го пассажирского предприятия, потому отвечать на вопрос выпало Виталию Маслику. Америки бывший начальник департамента транспорта не открыл: он напомнил, что в омский аэропорт летает не так уж много самолетов, большая часть — утром или вечером. Да и те предпочитают пользоваться такси или личными авто.

Вялков по этому поводу рассказал поучительную историю из тех времен, когда он еще работал в «Городском электротранспорте». Однажды вечером будущий глава Дептранса провожал друга на поезд и заметил, что в районе половины одиннадцатого на вокзал практически одновременно приходят поезда из Новосибирска, Москвы и Тюменского Севера. Вялков предложил тогдашнему начальнику МП «ГЭТ» подать к этому моменту побольше пустых троллейбусов — и был разочарован, увидев, как выходящие из вокзала пассажиры разъезжаются на такси.

Впрочем, идея увеличивать количество автобусов утром и вечером, синхронизировать их расписание с расписанием самолетов пришлась начальникам Дептранса по душе. Ее попробуют реализовать после того, как в Омск прибудет новая партия небольших автобусов.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter