Мнение водителей передаёт НГС. Новосибирец Руслан много лет работает в сфере пассажирских перевозок. Он отмечает, что его решения зависят от действий агрегаторов.
Так, если сделать заказ в «Ситимобил» по телефону, то сервис не учитывает повышающие коэффициенты. Водителю это невыгодно.
Зачастую время, потраченное на поездку, не соотносится со стоимостью. В час пик заказ может стоить 120 рублей, но из-за пробок таксисты не возьмут его.
«Люди ждут по часу — и никто их не берёт, не везёт. Я вожу только правый берег. Не езжу на Кубовую, на Выборную. В отдалённые районы. Беру все поездки по центру, на «Золотую ниву». Это связано с дальностью. Чем короче поездка, тем лучше. Для нас агрегаторы сами сделали такие условия», — отметил Руслан.
Водитель Анатолий уточнил, что в микрорайон Дивногорский не ездят ни за какие деньги. Там всё время пробки, дороги разбиты. Не любят возить в Пашино, посёлок Садовый и на улицу Кубовую.
Из-за долгого перекрытия улицы Бориса Богаткова водители не брали заказы в сторону Добролюбова и Никитина. Но ситуация нормализовалась.
Напомним, ранее водители «Яндекс.Такси» рассказали, что выгоднее не выполнять слишком длинный и дешёвый заказ. Даже если пассажир пожалуется на таксиста, водитель потеряет меньше баллов, как в случае отказа.
Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.