«Яндекс.Такси» подталкивает водителей прятаться от пассажиров и не принимать заказы. Об этом НГС рассказал новосибирский таксист Павел.
По словам мужчины, в техподдержке сервиса ему предложили не ехать к клиенту, если заказ невыгоден.
«Он так постоянно отвечает на подобные претензии. И суть всегда вот такая — если что-то не нравится — отмечайтесь на месте и ждите 10 минут. Агрегатор сам подталкивает нас прятаться от пассажира», — рассказал Павел.
В «Яндекс.Такси» сообщают, что ответ Павлу был некорректным и сейчас сервис разбирается в произошедшем.
«Согласно правилам сервиса, водитель может отменить заказ через 10 минут после подачи в точку А, если его пассажир не вышел к автомобилю. Если водитель отменяет заказ раньше, то теряет баллы активности — это уменьшает количество заказов и, как следствие, ведёт к снижению заработка», — отмечают в сервисе.
Напомним, ранее новосибирцы жаловались на то, что таксисты отказываются от заказов. Сами водители объяснили это особенностями сервиса «Яндекс.Такси»: выполнять слишком длинную и дешёвую поездку им невыгодно.